Испанский авторынок упал на 2,1%

После январского роста испанский авторынок в феврале вновь показал падение – на 2,1% до 67432 машин. По итогам первых двух месяцев 2012 года продажи автомобилей в этой стране остались на прошлогоднем уровне и составили 119695 единиц.

Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), в условиях слабой национальной экономики и недоступности автокредитования количество заказов у дилеров в феврале продолжало снижаться. В связи с этим в ассоциации ожидают дальнейшего падения испанского авторынка. По прогнозу ANFAC, в 2012 году испанский авторынок останется ниже планки в 800 тыс. машин (в 2011 году – 808 тыс. шт., -17,7%). При этом с учетом старого автопарка (более 40% машин – старше 10 лет, средний возраст –  15 лет) потенциал испанского рынка в ассоциации оценивают в 1,3-1,4 млн. машин в год. При нынешнем уровне продаж доля машин от 10 лет к 2014 году может превысить 50%, отмечают в ANFAC.

Самой продаваемой маркой по итогам февраля стал Volkswagen, реализация которого составила 5663 машины (-8,8%). Второе место занимает Peugeot с показателем 5516 проданных автомобилей (+32,2%). На третьем месте идет Citroen, чей результат составил 5374 машины (-5,3%). Замыкают «пятерку» лидеров местный бренд SEAT (5091 шт., -8,6%) и Opel (4921 шт., +3,7%).

Как ранее сообщалось, французский авторынок показывает падение четвертый месяц подряд – в феврале на 17,8% до 196958 машин.

Источник: autostat.ru

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.