Итоги и планы: АвтоЗАЗ-сервис

Бренд ЗАЗ впервые в истории «АвтоЗАЗ-сервиса» стал абсолютным лидером украинского авторынка, а модель ЗАЗ Sens – самым популярным автомобилем в стране.

Итоги и планы компании «АвтоЗАЗ-сервис»

Андрей Залуцкий – генеральный директор Филиала «АвтоЗАЗ-сервис»

2013

Самым главным достижением минувшего года стало то, что бренд ЗАЗ впервые в истории дистрибь­юторской компании «АвтоЗАЗ-сервис» занял первое место на автомобильном рынке Украины по количеству проданных авто. Абсолютным лидером среди всех моделей, представленных на рынке легковушек, стала модель ЗАЗ Sens с результатом 7096 единиц.

В первую десятку рейтинга продаж по результатам 2013 года вошли также ЗАЗ VIDA (4-е место) и Lanos (6-е место). В коммерческой группе на 8-й позиции закрепился ЗАЗ Lanos Pick-up. Флагманская модель бренда – ЗАЗ VIDA – стала лучшим народным выбором по критерию «цена/качество», победив в номинации «Лучший доступный автомобиль» Всеукраинской акции «Автомобиль года в Украине 2013». В подтверждение своей репутации ЗАЗ VIDA установил уникальный автомобильный рекорд страны, про­ехав по всей Украине около 5 тыс. км, не выключая двигатель. Достижение официально зафиксировано экспертами Национального реестра рекордов и внесено в реестр как «Самый большой пробег автомобиля без глушения двигателя». При этом не было зафиксировано ни одной технической неполадки, а мотор показал безупречную работу.

Второй раз подряд наша компания стала генеральным партнером акции «Автоцентра» по определению лучшего водителя Украины. По ее условиям участники выполняли конкурсные заезды на ЗАЗ VIDA. Победитель конкурса стал не только обладателем престижного титула, но и получил в подарок новый ЗАЗ VIDA, предоставленный Филиалом «АвтоЗАЗ-сервис». Автомобили ЗАЗ всегда признавались лучшими в сегменте по соотношению «цена/качество». В 2013 году соответствие этим показателям не изменилось. Филиал ­«АвтоЗАЗ-сервис» предложил клиентам лояльные цены на автомобили ЗАЗ, одновременно ведя постоянную работу по улучшению потребительских свойств и качества авто. Поэтому в 2013-м нам удалось увеличить долю рынка бренда ЗАЗ на 1%, заняв 9% рынка новых легковых автомобилей в Украине при объеме продаж свыше 18 тысяч. При этом наибольший прирост показала модель ЗАЗ VIDA, объемы продаж  которой увеличились на 129%, также на 4% выросла реализация ЗАЗ Sens.

2014

В 2014 году мы прогнозируем увеличить продажи автомобилей ЗАЗ до 19100 единиц. Бренд ЗАЗ уже присутствует во всех регионах страны (точки продаж и сервисные цент­ры). В то же время компания ведет постоянную работу по дальнейшему развитию дилерской сети – поиску и заключению дилерских договоров с автосалонами в городах, где продукт может быть максимально востребованным. По состоянию на сегодняшний день рассматривается несколько проектов по обновлению модельного ряда ЗАЗ (модели VIDA, Forza). Концепции таких проектов находятся в процессе технической проработки.

Модельный ряд

ЗАЗ Sens

Итоги и планы компании «АвтоЗАЗ-сервис»

ЗАЗ Lanos
ЗАЗ Forza
ЗАЗ VIDA
ЗАЗ Lanos Pick-up

Новинки

Итоги и планы компании «АвтоЗАЗ-сервис»

ЗАЗ Forza Euro5

Итоги и планы компании «АвтоЗАЗ-сервис»

ЗАЗ Vida Euro5

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.