X

Итоги-2008 и планы-2009: ViDi Group

«ВиДи АвтоСити» – это единый комплекс, созданный для того, чтобы сделать покупку автомобиля максимально удобной и безопасной для клиента.

«ВиДи АвтоСити» – это единый комплекс, созданный для того, чтобы сделать покупку автомобиля максимально удобной и безопасной для клиента.

«ВиДи АвтоСити» – это единый комплекс, созданный для того, чтобы сделать покупку автомобиля максимально удобной и безопасной для клиента.

Артем Ткаченко
Генеральный директор «ВиДи Авто Менеджмент Групп» (входит в состав ViDi Group)

В прошлом году нам удалось осуществить несколько масштабных проектов. Мы открыли два официальных дилерских центра в Одессе: «Тойота Центр Одесса «ВиДи Пальмира» (официальный дилер Toyota), «ВиДи Дрим Моторз» (официальный дилер Honda), и совсем недавно в Киеве – «ВиДи Санрайз Моторз» (официальный дилер Nissan). Они работают в формате 3S комплексов – это продажа автомобилей, запасных частей и аксессуаров, послепродажное обслуживание. По итогам 2008 года «Тойота Центр Одесса «ВиДи Пальмира» реализовал 624 автомобиля Toyota, что составило около 45% всех официальных продаж Toyota в Одессе. «ВиДи Дрим Моторз» по итогам 2008 г. реализовал 384 автомобиля Honda – это 35% официальных продаж Honda в Одессе. Если же говорить о «ВиДи Авто Менеджмент Групп» в целом, то по итогам 2008 г. мы на 33% увеличили продажи легковых автомобилей – с 4826 до 6433 авто. Соответственно, наша доля на рынке новых легковых автомобилей Украины выросла с 0,89% до 1,07%. Кроме того, согласно рейтингу ТОП-100 «Лучшие автомобильные дилеры», ViDi Group занял 4-е место среди лучших по Украине (ранжировались по показателям чистого дохода и чистой прибыли). Мы рассчитываем, что реализация проекта автомобильных городков позволит компании в 2009–2012 гг. существенно увеличить рыночную долю и войти в число ТОП-25 европейских автомобильных дилеров.

Автогородок – новый для Украины, но распространенный на Западе формат автопродаж. На его территории располагаются несколько автосалонов и комплекс услуг для покупателей. Например, в «ВиДи АвтоСити», который начнет свою работу весной 2009 года, клиент сможет не только купить автомобиль, но и получить услуги автосервиса, кредитования, страхования, лизинга, продажи автомобиля по программе trade-in. У него будет возможность выбрать авто из лучших мировых автомобильных брендов, провести тест-драйв на специально оборудованных трассах. На территории автогородков мы планируем регулярно проводить автомобильные шоу.

Несмотря на экономический кризис, строительные работы на «ВиДи АвтоСити Кольцевая» не прекращались ни на день. 26 декабря 2008 г. был открыт второй дилерский центр этого автогородка – «ВиДи Санрайз Моторз» (официальный дилер по продаже автомобилей Nissan), а строительство еще двух находится в завершающей фазе. Новый центр отвечает всем стандартам бренда Nissan и является самым современным в дилерской сети Nissan в Украине.

На нулевом уровне центра расположен подземный паркинг площадью около 3 тыс. м кв., который будет использоваться для экспозиции автомобилей с пробегом. Это одно из наших преимуществ перед конкурентами, поскольку клиенты получат возможность выбрать из 500 авто (после открытия 2-й очереди «ВиДи АвтоСити Кольцевая» в 1 квартале 2009 г.). Отмечу, что продажа автомобилей с пробегом является для нас отдельным бизнесом. Оператор бизнеса машин с пробегом – «ВиДи Автомаркет» – предлагает своим клиентам проверенные автомобили, которые прошли качественную предпродажную подготовку и готовы к эксплуатации, а не «кота в мешке», как это бывает на авторынках. Приобретенные у нас машины с пробегом могут обслуживаться на наших сервисных центрах со скидкой.

Другие автогородки ViDi Group – «ВиДи АвтоСити Борисполь» (находится на трассе «Киев – Борисполь») и «ВиДи АвтоСити Одесса» (г. Одесса) планируем реализовать в течение ближайших лет.

Итоги-2008 и планы-2009 ведущих украинских автомобильных компаний: