X

IVECO на TIR’2011: Представляет АМАКО

На недавнем автосалоне TIR’2011 одной из самых крупных и интересных была экспозиция компании АМАКО, демонстрировавшей автомобили марки IVECO.

На недавнем автосалоне TIR’2011 одной из самых крупных и интересных была экспозиция компании АМАКО, демонстрировавшей автомобили марки IVECO.

На недавнем автосалоне TIR’2011 одной из самых крупных и интересных была экспозиция компании АМАКО, демонстрировавшей автомобили марки IVECO.

Председатель Наблюдательного совета компании АМАКО Виталий Скоцик, посетивший выставку, любезно согласился ответить на вопросы нашего корреспондента.

«Коммерческие автомобили»: Виталий Евстафиевич, какое место занимают коммерческие автомобили в деятельности АМАКО?

Виталий Скоцик: Наша компания достаточно диверсифицированная, и мы развиваем различные направления. Это аграрные технологии, грузовые автомобили, строительная техника и технологии для строительства. Коммерческие авто для нас довольно новый бизнес, который мы начали буквально накануне кризиса 2008 года. Интересно, что из всех бизнес-направлений, которые есть в нашем бизнес-портфеле, именно коммерческие автомобили первыми начали показывать положительные результаты в период после кризиса. Поэтому сегодня для нас это направление является чрезвычайно важным, ибо динамично растет и развивается.

«КА»: Какие надежды вы возлагаете на участие в TIR’2011?

В. С.: Мы стремились показать весь продуктовый ряд, предлагаемый нашей компанией как эффективное решение для всех сфер экономики Украины. Ну и, конечно, надеемся привлечь новый круг заказчиков, которым нужны наши услуги и наша техника.

«КА»: Почему вы остановились именно на автомобилях IVECO?

В. С.: Нас привлекает широкий продуктовый ряд IVECO, который включает тяжелые седельные тягачи, автомобили средней и малой грузоподъемности, самосвалы, автобусы. Важно и то, что по своему качеству они находятся на уровне лучших мировых образцов.

Новинка рынка – EuroCargo MLL 180E28 (6х2) (на фото). Третья, подъемная ось увеличила полную массу с 18 до 26 т, а грузоподъемность – до 19 т. Цена – почти как у среднетоннажника. Дизель 5,9 л (Евро 3) – в 280 л. с.

«КА»: Но вы предлагаете также автомобили IVECO китайского производства…

В. С.: Да, IVECO – уже не только Италия. Машины этой марки производятся в Китае, Германии, Испании. Китайская продукция с каждым днем становится все лучше, и игнорировать этот факт мы не можем.

Чего недоставало китайскому продукту в Украине? Качественного сервиса и запасных частей. А компания АМАКО известна именно тем, что предоставляет качественный сервис и сильна в поставке запасных частей к сельскохозяйственной и строительной технике. Вот эти наши качества, наши ценности мы и прибавляем к продукту IVECO. И даже если будем, например, вместе с китайскими производителями дорабатывать качество, то гарантируем клиенту: какие бы проблемы ни возникали, техника все равно будет работать, машины – ездить.

«КА»: Какие же автомобили из широкой гаммы IVECO вы предлагаете в первую очередь?

В. С.: Это авто, которые закрывают некоторые нишевые потребности на рынке Украины. Мы пришли к выводу, что сфера транспорта в стране еще не совсем восстановилась после кризиса. Но интересно, что определенные сегменты в данной сфере развиваются интенсивнее, чем транспорт в целом.

В первую очередь, это дистрибуция продуктов питания. Появилось немало украинских брендов, которые производят очень качественные продтовары и выстраивают дистрибьюторскую сеть на достаточно высоком уровне. Поэтому мы предлагаем автомобили, покрывающие эту потребность: и грузовики общего назначения, и спецмашины – например, предназначенные для транспортировки цыплят на птицефабрику.

Флагман марки – тягач IVECO Stralis с дизелем Евро 5 в 450 л. с. В кабине – два спальных места, кондиционер, «автономка», полный электропакет, холодильник.

Важная новинка – шасси IVECO Daily 70C15 итальянского производства, но уже с украинским кузовом. Полная масса шасси – 7,0 т, грузоподъемность – 4,8 т. Турбодизель – 150 л. с.

Китайский фургон IVECO PowerDaily имеет усиленный кузов. Линейка включает машины грузоподъемностью от 1,22 до 2,37 т с моторами в 105, 116 или 125 л. с.

Новинка – китайское шасси IVECO PowerDaily 50.12 полной массой 5,0 т. Мотор Евро 2 – 116 л. с. Возможен и дизель Common Rail (Евро 3) в 125 л. с.

«КА»: А что можно сказать о перевозках в аграрном секторе?

В. С.: Это еще одна сфера, которая динамично развивается. Мы поставляем технологические решения, удовлетворяющие потребности аграриев в перевозке производимой ими продукции. Характерно, что в последние два года мы стали продавать больше автобусов. Сегодня их поставки в сферу аграрного производства растут, ибо там есть потребность в перевозке не только грузов, но и работников. Появилось много крупных агрохолдингов, обрабатывающих большие площади земли – 100, 200, 300 тысяч гектаров.

Конечно, мы предлагаем технику и для многих других отраслей, в частности, для коммунальной сферы, строительства, магистральных перевозок и т. д. Наше сотрудничество с IVECO сегодня динамично развивается, и у компании прекрасные перспективы.

Леонид Гоголев
Фото автора