Какие автомобили получают клиенты программы «АвтоТак» в 2015 году?

29 октября 2015 года состоялось очередное распределение автомобилей по программе приобретения автомобилей в группах «АвтоТак» - десятое в текущем году. По данным компании «АВТО ПРОСТО», даже учитывая затишье на автомобильном рынке, динамика распределения автомобилей среди участников компании остается неизменной.

0

По итогам 10 месяцев 2015 года наиболее популярным брендом среди участников программы «АвтоТак» является ЗАЗ — более 70% автомобилей, полученных клиентами программы в текущем году, приходится на продукцию крупнейшего отечественного производителя. При этом самой  востребованной моделью стал Lanos, давно и заслуженно завоевавший звание «народного автомобиля» на рынке Украины. На втором месте находится Chery – 13 % от общего объема выдач по программе «АвтоТак». Бренд KIA, входящий в десятку самых популярных новых автомобилей рынка в 2015 году, обеспечил почти 9% выдачи, потеснив тем самым Chevrolet — 7,5%.

Своим главным достижением 2015 года в компании «АВТО ПРОСТО» считают сохранение клиентского портфеля и стабильность ежемесячной выдачи автомобилей участникам программы «АвтоТак». Как известно, в условиях нестабильности и экономического спада больше всех страдает сегмент бюджетных транспортных средств. Покупатели этого сегмента наиболее чувствительны к изменениям цен, а текущий год в этом отношении преподнес  достаточно сюрпризов, шокировавших отечественного потребителя. В целом для авторынка Украины 2015 год стал одним из самых сложных за всю историю, перед многими операторами стояла задача  выжить и максимально сохранить сеть.

Как подчеркивают в компании «АВТО ПРОСТО», важным фактором стабильности программы «АвтоТак» является возможность выбора (замены) модели автомобиля при его получении. В случае, если у клиента меняется финансовое положение, условия программы позволяют ему выбрать более дешевую марку/модель автомобиля или же, наоборот, более дорогую, чем та, которая указана в договоре.

Руководитель отдела по обеспечению выдачи автомобилей «АВТО ПРОСТО» Светлана Скакун отмечает: «По итогам 2-го квартала 2015 г. реальные доходы населения Украины сократились на 34%. Трезво оценивая свои возможности в изменившихся экономических реалиях,  сегодня наш клиент  нередко принимает решение о получении более доступного по цене автомобиля, уменьшая тем самым нагрузку на свой бюджет в дальнейшем. Мы всегда с пониманием относимся к такому решению и стараемся идти навстречу пожеланиям клиента. Наши партнеры-поставщики помогают нам в этом. Конечно же, хочется  адеяться, что уже в скором времени ситуация в стране изменится к лучшему, и все больше клиентов, получающих авто по нашей программе, будут делать выбор в пользу более дорогого автомобиля. Гибкость условий нашей программы позволяют ей оставаться эффективным финансовым инструментом, пользующимся спросом у граждан, как в кризисные времена, так и во время экономического подъема».

По данным AUTO-Consulting, автомобильный рынок Украины близок к стабилизации и последующему восстановлению. Большинство операторов  и аналитиков рынка дают достаточно осторожный прогноз на будущий год — не более 45-50 тыс. ед. автомобилей. Таким образом, в Украине сохраняется колоссальный неудовлетворенный спрос на новые автомобили, при этом средний возраст украинского автопарка превышает 20 лет. В сложившейся экономической ситуации в стране различные способы финансирования покупки авто, как традиционные для нашего рынка, так и альтернативные, по-прежнему будут актуальны для отечественного покупателя. Среди них и приобретение автомобилей в группах.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.