X

КАМАЗ: «Наша цель – формирование прозрачного рынка»

В апреле 2009 года на украинском рынке появился новый официальный импортер продукции Камского автозавода – ООО «КАМАЗ-Украина». О задачах новой компании, причинах изменения дилерской политики КАМАЗа, планах и перспективах рассказывает директор ООО «КАМАЗ-Украина» Андрей Тищенко.

В апреле 2009 года на украинском рынке появился новый официальный импортер продукции Камского автозавода – ООО «КАМАЗ-Украина». О задачах новой компании, причинах изменения дилерской политики КАМАЗа, планах и перспективах рассказывает директор ООО «КАМАЗ-Украина» Андрей Тищенко.

В апреле 2009 года на украинском рынке появился новый официальный импортер продукции Камского автозавода – ООО «КАМАЗ-Украина». О задачах новой компании, причинах изменения дилерской политики КАМАЗа, планах и перспективах рассказывает директор ООО «КАМАЗ-Украина» Андрей Тищенко.

 

«Коммерческие автомобили»: Андрей Анатольевич, каковы стратегические задачи вашей компании?

Андрей Тищенко: Наша главная цель как официального представителя ОАО «КАМАЗ» – формирование прозрачной политики реализации продукции КАМАЗ в Украине, включая продажи через товаропроводящую сеть (дилеры) и продажи конечным потребителям. На данный момент мы формируем дилерскую сеть, которая обеспечит сохранение и увеличение доли КАМАЗа на рынке Украины.

Андрей Тищенко

Директор ООО «КАМАЗ-Украина»

«КА»: Чем обусловлено такое резкое изменение дилерской политики КАМАЗа в Украине?

А.Т.: Желанием повысить управляемость и прогнозируемость работы дилеров на украинском рынке, более оперативно влиять на процессы. И, конечно же, обеспечить требуемый уровень продаж.

«КА»: С какими субдилерами планирует работать «КАМАЗ-Украина»?

А.Т.: Заключен субдилерский договор с ООО «Компания «Агро-Союз» и ЗАО «Автоторговая группа «Спецтехника». Ведутся переговоры и с другими крупными операторами рынка. Мы готовы вести диалог со всеми компаниями, заинтересованными в продвижении продукции КАМАЗа.

«КА»: Сколько единиц техники будет поставлено на украинский рынок в 2009 году?

А.Т.: Планируется импортировать 600 единиц такой техники. Для сравнения – в 2008 г. в страну было поставлено около 2000 автомобилей КАМАЗ. Вполне понятно, что в связи со сложной экономической ситуацией планка продаж снижена.

«КА»: Как Вы охарактеризуете ценовую политику «КАМАЗ-Украина»?

А.Т.: Учитывая дефицит финансовых средств, мы идем навстречу клиентам и предлагаем технику по доступным ценам, которые формируются с учетом реальных возможностей покупателей. То есть торговая наценка будет минимальной. Нам важно не получить сиюминутную прибыль, а сохранить и усилить позиции КАМАЗа на украинском рынке.

«КА»: Существуют ли реально работающие кредитные, лизинговые программы по продаже техники КАМАЗа в Украине?

А.Т.: Да, для наших клиентов действуют лизинговые программы. Мы сотрудничаем с «Райффайзен Лизинг Аваль» и компанией «ЛендЛиз» (техника в лизинг под 12% в долларах США и 22% в гривне).

«КА»: Будут ли в 2009 г. на украинском рынке представлены новинки техники КАМАЗа?

А.Т.: Модельный ряд сегодня и без того достаточно широк – можно подобрать машину для любых целей в бизнесе. Автомобили 2009 года обладают улучшенными техническими характеристиками, экономическими показателями, усовершенствованным дизайном и эргономикой. Кстати, новые модели КАМАЗа, соответствующие стандарту Евро 3, не уступают в экономичности некоторым европейским брендам.

Беседовал Павел Лебедев
Фото ООО «КАМАЗ-Украина»