X

Китай предпочитает европейские бренды своим собственным

Согласно последним проведенным исследованиям, население Китая отдает предпочтение европейским автомобильным брендам, а не продуктам отечественной автомобильной промышленности.

Китайский рынок уже не один год является ключом к успеху многих брендов, значительно увеличивших качество своей деятельности благодаря стремительно растущему спросу со стороны жителей Поднебесной. Последние исследования, проведенные агентством JD Power Asia Pacific, показывают, что китайские автолюбители охотно приобретают европейские авто, в отличие от автомобилей китайского и даже японского производства – в рамках опроса свои предпочтения высказали 4979 потенциальных покупателя и 51 города, желающих обзавестись собственным авто в течение ближайшего года.

Так, в с 2009 количество желающих приобрести европейские авто китайцев выросло с 25% до 32%. Основной причиной, по которой большим расположением пользуются автомобили из Европы – стабильная и сильная репутация, позитивные отзывы друзей и семьи, а также прогрессивные технологии в области двигателей и трансмиссии. Примечательно, что процент желающих приобрести японские автомобили наоборот снизилось с 32% в 2009 году до 27% в 2011. По словам участников опроса, китайские автолюбители больше не уверены в надлежащем качестве и надежности японских марок, а также недовольны дорогостоящим и трудоемким сервисным обслуживанием.

Что же до национального автопрома, то китайцев, готовых приобрести свои же авто, снизилось с 26% в 2009 году до 20% в нынешнем году. Аргументы – низкое качество исполнения и негативные отзывы владельцев.