Компании «Агромат» и Scania: 10 лет вместе

На днях компания Scania передала 8 седельных тягачей Scania G 420 Евро 5 для компании «Агромат». Рассказать об истории, планах и перспективах мы попросили директора департамента логистики компании «Агромат» Виктора Нагорного.

На днях компания Scania передала 8 седельных тягачей Scania G 420 Евро 5 для компании «Агромат». Рассказать об истории, планах и перспективах мы попросили директора департамента логистики компании «Агромат» Виктора Нагорного.

Компания «Агромат» работает на рынке Украины более 15-ти лет. Цель компании «Агромат» заключается в том, чтобы обеспечить наших клиентов качественным товаром, широким ассортиментом и своевременной доставкой. Сегодня мы лидеры отечественного рынка в области продажи керамической плитки и сантехники.

В нашей торговой сети в Киеве насчитывается 6 салонов. Мы не планировали развивать собственную розничную сеть за пределами столицы, но у нас есть более чем 300 партнеров во всех регионах Украины.

Виктор Нагорный На днях компания Scania передала 8 седельных тягачей Scania G 420 Евро 5 для компании «Агромат».

Пять лет назад было принято решение о необходимости создания транспортной компании, поскольку объемы перевозок постоянно увеличивались. И дело не столько в экономии, сколько в обеспечении необходимого уровня сервиса для наших клиентов, своевременной доставки товара, что может позволить только наличие собственного автопарка.

Со временем мы думаем выделить часть автопарка в самостоятельный вид бизнеса. Как показало время, помимо обслуживания собственных нужд появились подобные потребности в логистике у наших партнеров и поставщиков. И понемногу, сначала в небольшом объеме, мы начали предоставлять такой сервис даже нашим конкурентам, которые в этой области становятся нашими партнерами. Это полный комплекс услуг, который касается не только доставки продукции, но и ее таможенной очистки, развозки по Украине.

В связи с быстро развивающимися объемами продаж мы каждый год расширяем наш автопарк и даже в годы кризиса проводили закупку техники. Кроме того, мы модернизировали систему контроля. В частности, все наши автомобили оснащены GPS-контролерами. Они позволяют не только экономить на километраже и топливе, но и дают оперативную информацию о местонахождении той или иной машины. Последнее очень важно для наших оптовых и розничных продавцов, которые могут в режиме онлайн или по первому запросу получить данные о том, где находится их товар, когда прибудет, чтобы вовремя выполнять обязательства по его доставке.

Мы выбрали этого производителя по тем же критериям, которыми руководствуемся при выборе поставщиков плитки и сантехники, – покупать только лучшее.

Кроме того, была внедрена автоматизированная система управления затратами, что дало нам возможность просчитывать себестоимость каждого рейса. Прежде чем ехать в другую страну даже за нашим товаром, мы просчитываем эффективность того, стоит ли отправить туда наш автомобиль или воспользоваться другими операторами.

В нашем распоряжении 84 седельных тягача, из которых 76 – марки Scania. Всего же в автопарке компании – 227 единиц техники, включая развозные автомобили. За все время работы предприятия мы приобрели 97 автомобилей Scania. Самые возрастные из них – 2004 года выпуска, все остальные моложе, и мы взяли курс на обновление парка. В следующем году планируем закупку современных моделей, соответствующих нормам Евро 5.

С каждым годом техника становится все сложнее, и мы постоянно проводим обучение нашего персонала. Например, в этом году наши водители осваивали работу с цифровыми тахографами. В нашей компании трудятся высококвалифицированные водители, причем около 70% из них работают у нас более 10 лет. Кроме того, наши партнеры, в частности Scania, проводят программы обучения, на которые мы с удовольствием отправляем наших водителей.

В прошлом году мы начали развивать собственный сервис, на котором пока выполняют несложные работы по устранению мелких неисправностей. Поскольку автопарк достаточно новый, то машины проходят гарантийное и послегарантийное обслуживание исключительно на фирменных СТО. Мы очень рады тому, что сервисная сеть Scania постоянно расширяется. К тому же эти станции удобно расположены. В любой точке Европы мы всегда получали качественный и оперативный сервис при поддержке киевского офиса. Наше сотрудничество со Scania всегда было и остается приятным и взаимовыгодным.

Сергей Иванов
Фото «Скания Украина»

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.