Компания Nokian Tyres набирает обороты

Компания Nokian Tyres поделилась своими планами относительно стратегии развития шинных центров Vianor.

Напомним, что в начале 2009 года компания запустила программу улучшения качества обслуживания сети Vianor, цель которой – оптимизация временных затрат клиентов и автоматизация всех процессов. А в марте уже каждый шинный центр был оборудован многофункциональными терминалами, с помощью которых удалось обеспечить работу единой базы всех клиентов.

Директор компании Nokian Tyres Украина Игорь Богданов сообщил, что программа улучшения и оборудование шинных центров позволило вывести предоставление услуги по расширенной Hakka гарантии на качественно новый уровень. Господин Богданов отметил, что с осени 2009 года, услуга Hakka отель также будет проводиться через терминалы. Благодаря чему, каждому клиенту на его электронный адрес или мобильный телефон будут отправляться сообщения-напоминания о сроках сезонного хранения шин.

Кроме того, для корпоративных клиентов компания предусмотрела внедрение платежных карточек на весь спектр услуг сети Vianor. Обеспечение работы карточек будет проводиться с помощью установленных терминалов. Также в планах компании – запуск программ Hakka кредит и Hakka mobile service, которые будут осуществляться на основе единой базы данных и уже внедренных терминалов.

Ожидается, что в следующем году, компания Nokian Tyres сформирует сеть шинных центров для грузовой техники Vianor Truck. Отметим, что помимо шин для грузовой техники, сеть будет реализовывать ряд сопутствующих товаров, а также предоставлять услуги шиномонтажа, балансировки колес, мойки и многого другого.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.