Компания Volvo получила +1

В прошлом году компания Volvo немного увеличила продажи.

Компания Volvo поставила перед собой задачу продавать около 800 тысяч автомобилей в год к концу десятилетия и теперь медленно, но верно движется в этом направлении. Так, в прошлом году продажи шведского автопроизводителя немного, всего на один процент (точнее на 1,4%), но выросли. Автомобили бренда разошлись по миру тиражом в 427840 экземпляров.

Возможно, показатели роста были бы выше, но подкачали Соединенные Штаты, которые для компании традиционно являются крупнейшим рынком сбыта. Здесь Volvo продал 61233 автомобиля, что на 10% меньше, чем в 2012-м. Да и на европейском рынке с его проблемами Volvo подняться не смог.

Зато в Китае шведский автопроизводитель пережил настоящий бум продаж. В прошлом году Volvo продал в этой стране на 46% больше автомобилей, чем в 2013-м. Объем продаж составил 61146 машин. Так что, Китаю не хватило меньше сотни автомобилей, чтобы обойти США и стать для Volvo крупнейшим рынком. Вероятно, в нынешнем году это все же произойдет.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.