| | 23 – 26 ноября на базе Холдинговой компании «АвтоКрАЗ»
в Кременчуге проходил 10-й международный семинар «Сертификация спецавтотранспорта,
коммунальных, строительных, строительно-дорожных машин и оборудования». |
Семинар был организован
Фондом развития спецавтотранспорта, средств механизации и технологий выполнения
работ в строительстве («САМТ-Фонд», г. Москва) совместно с ХК «АвтоКрАЗ»,
при содействии и технической поддержке Федерального агентства по техническому
регулированию и метрологии РФ (РосТехРегулирование) и компании «Спецавтотехника»
(г. Москва).
На юбилейный семинар собрались представители более чем
60 предприятий стран СНГ, занимающихся производством специализированных
автотранспортных средств, а также базовых шасси. Участники смогли ознакомиться
с процессом производства и модельным рядом автомобилей КрАЗ. Их вниманию
были представлены как серийно выпускаемые машины, так и новые разработки.
Гости высоко оценили конструктивный уровень и высокое качество продукции
Кременчугского автомобильного завода, отметив рост объемов производства
автомобилей КрАЗ более чем в три раза, в том числе увеличение количества
спецтехники в общем объеме выпускаемой продукции.
Перспективный
рынок |
В рамках рабочего визита в Кременчуг 18
ноября Холдинговую компанию «АвтоКрАЗ» посетил Чрезвычайный
и полномочный посол Южно-Африканской Республики в Украине
г-н Ашраф Сентсо. Подробно ознакомившись с конструктивными
особенностями и возможностями автомобилей КрАЗ, г-н Сентсо
отметил: «Автомобили КрАЗ как нельзя лучше подходят для работы
в ЮАР – в условиях бездорожья и отсутствия развитой сети технического
обслуживания. Для нас важно, что КрАЗы не требуют сложного
ремонта и в то же время отличаются большой грузоподъемностью
и высокой проходимостью… Мы очень заинтересованы не только
в приобретении автомобилей КрАЗ, но и в организации их сборочного
производства». |
|
|
| Мнение
специалистов | | Мирон Грифф
Руководитель «САМТ-Фонда», доктор технических наук,
профессор Автомобили КрАЗ незаменимы, они нужны всем: Украине,
России, Ираку и другим странам. Последние разработки
завода, безусловно, будут востребованы в России. За
годы существования СНГ так и не были восполнены пробелы
в тех нишах, которые ранее занимал «КрАЗ». На многих
российских предприятий имеются кременчугские грузовики
и существует необходимость в пополнении автопарков новыми
машинами. Поэтому успех «КрАЗа» в России предопределен». |
|
|
| Мнение
специалистов | | Александр Куликов
Зав. отделом автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного
машиностроения ВНИИНМАШ (РосТехРегулирования) У «АвтоКрАЗа» есть перспективы в России, ведь кременчугские
автомобили посвоему уникальны. Это тяжелые машины для
тяжелых условий эксплуатации. Мы считаем, что продукция
завода должна занять достойное место на российском рынке
– такое, как занимала раньше. Мы рассчитываем на второе
пришествие «КрАЗа». |
|
|
| Мнение
специалистов | | Ольгерт Гируцкий
Первый заместитель генерального директора ГНЦ НАМИ
(Россия), профессор, доктор технических наук, заслуженный
машиностроитель РФ То, что мы сегодня увидели на заводе, произвело большое
впечатление. Управление главного конструктора работает,
я считаю, очень плодотворно и имеет существенные достижения.
Понравился самосвал КрАЗ-7133С4 с двумя передними управляемыми
осями и объемом кузова 14 куб. м – это перспективная,
на наш взгляд, машина. Неплохо сделан и автобетоносмеситель
– интересное решение. Вообще, достойна внимания вся
гамма машин. Я полагаю, что российский рынок для «АвтоКрАЗа» очень
перспективный: есть своя ниша, спрос. Считаю, что в
Россию ежегодно должны уходить не менее 1000 машин этой
марки. |
|
|
Подготовил Павел Лебедев
Фото из архива КА