X

Кризис затронул всех!

General Motors, Ford, Chrysler, Honda, Toyota, и Nissan подвели октябрьские итоги продаж в Штатах. Самое незавидное положение сложилось у GM, а самой «сухой из воды» выбралась Toyota .

Шесть крупнейших игроков на автомобильном рынке Соединенных Штатов подвели итоги октябрьских продаж. Прошедший месяц оказался одним из самых убыточных для 6 автопроизводителей. Падение продаж наблюдается у всех брендов, принадлежащих шестерке автогигантов.  

Хуже всех дела обстоят у концерна GM. Продажи GM упали на 45% в сравнении с 2007 годом (с 307408 автомобилей до 168719). Среди всех брендов американского концерна худший результат продемонстрировал многострадальный Hummer (падение 66,4%). Затем следует Cadillac (55,1%), Saturn (54,6%), GMC (52,5%), Pontiac (48,2%), Buick (46,3%), Chevrolet (40,3%) и Saab (13,2%).

Концерн Chrysler в октябре сумел продать 94530 автомобилей (145316 в 2007). Худшие результаты продемонстрировал бренд Chrysler, объемы продаж которого упали на 51%. Несколько лучше справился Jeep (33%), который также входит в состав концерна. Наименьшие потери понес Dodge (27%).

Потери третьего американского автогиганта Ford упали с 194617 автомобилей в 2007 году до 132838. Аутсайдером среди брендов принадлежащих концерну стал Volvo, чьи объемы упали на 52,1%. Затем следует Mercury ( 47,5%), Ford (27,9%) и Lincoln (27,7%).

Японская компания Nissan, установившая в прошлом году персональный рекорд в 84947 автомобилей, скатилась до отметки в 56945. Подразделение Nissan продемонстрировало падение в 33,57%, а Infiniti 28,6%.

В прошлом году автомобили Honda пришлись по душе 114799 покупателей, а в 2008 году всего 85864. При этом, продажи автомобилей Honda упали на 28,4%, а Acura на 24,5%.

Уверенней всех держит удар крупнейший мировой автопроизводитель Toyota, чьи объемы продаж упали «всего» на 24,21%. Хуже дела обстоят у брендов Lexus и Scion, падение объемов которых составило 40,2% и 39% соответственно. В общей сложности японский автопроизводитель продал 152101 автомобиль (197592 в 2007).