X

Mazda Motor Corporation подвела итоги финансового года

Компания Mazda опубликовала итоги финансового года и рассказала о своих достижениях и планах

По итогам финансового года, который закончился 31 марта 2019 года, компания Mazda реализовала по всему миру 1 561 000 автомобилей. Наибольших успехов компания добилась в странах АСЕАН, США и Австралии, а также в Японии.

В регионе АСЕАН снова наблюдался самый высокий рост: объем продаж увеличился на 18% до 137 тысяч автомобилей. В Японии продажи выросли на 2% до 215 000 единиц. В Европе было реализовано 270 000 Mazda, а самой популярной моделью стала Mаzda CX-5. В частности, в Испании продажи выросли на 5% до 21 000 единиц, а в Великобритании рост составил 1% до 39 000 автомобилей. В Северной Америке продано 421 тысяч авто, а в Китае продажи составили 247 тысяч автомобилей Mazda.

Читайте также:
Новые Mazda получат рядные бензиновые и дизельные «шестерки»

Ожидается, что локомотивами продаж станут новейшие модели Mаzda3 и компактный кроссовер Mаzda CX-30, дебютировавший в марте на автошоу в Женеве.

Выручка от продаж в течение финансового года принесла Mаzda доход в 27,8 млрд евро, в результате чего операционная прибыль достигла 648,4 млн евро, а чистая прибыль составила 496,1 млн евро.

По прогнозам глобальный объем продаж в нынешнем году ожидается на уровне 1 618 000 авто, операционная прибыль в размере 873,0 млн. евро, а также чистая прибыль порядка 634,9 млн. евро.

В рамках своей среднесрочной политики управления Mаzda продолжит инвестировать в продукты следующего поколения и технологии, начиная с полномасштабного запуска новых моделей – Mаzda3 и Mаzda CX-30. Наряду с инвестициями в повышение ценности бренда, Mаzda планирует увеличить глобальные продажи в 2025 году до 1,8 миллиона автомобилей. За это время Mаzda также намерена увеличить доход, рентабельность продаж и собственный капитал.