X

McLaren инвестирует $1 млрд. в развитие бренда

Британская компания McLaren готова истратить $1 млрд. на маркетинговые издержки, связанные с выпуском новых моделей и продвижения бренда на рынке супер-каров.

У итальянских компаний, производящих суперкары, кроме британской марки Lotus остается не так много конкурентов из стран Британского Королевства. Среди них последнее время серьезные позиции занимает британский McLaren, который помимо успехов в чемпионате Формулы 1, активно развивает своё дорожное подразделение. И, похоже, McLaren готовится вписать своё имя в одну строку с именитыми грандами, заявив о себе, как о производителе лучших супер-каров в мире.

На днях британская компания открыла первый дилерский центр в Лондоне, на очереди – еще 35 представительств в 19 странах планеты. Более того, по словам управляющего менеджера Энтони Шерифа, McLaren готов вложить $1 млрд. в разработку и продвижение 13 новых моделей, которые в будущем составят серьезную конкуренцию Ferrari и Lamborghini. McLaren уже инвестировал $320 миллионов в MP4-12C – автомобиль, призванный осложнить жизнь Ferrari 458 Italia.

Нужно отметить, что амбиции McLaren являются более чем обоснованными – MP4-12C, который на данный момент является единственной серийной моделью компании, уже нашел восторженные отзывы покупателей, и разошелся в количестве более 2000 экземпляров. При этом, если вы желаете заказать новый MP4-12C, придется простоять в очереди около двух лет.