Mercedes, BMW и Audi дают 100-процентный рост в Китае
Возможно, в будущем китайские бизнесмены будут ездить сплошь на отечественных люксовых авто, но пока что они предпочитают более классические варианты – Mercedes, BMW и Audi. Причем аппетиты их растут буквально по часам. Немецкое трио уже который месяц докладвывает о росте продаж в Поднебесной.
Так, в апреле количество проданных автомобилей Mercedes-Benz выросло на 100%. Немецкий автопроизводитель продал здесь 11300 машин. А вот его ближайший конкурент BMW со своими «вассалами» Mini и Rolls-Royce реализовал 12440 автомобилей, что на 115% больше чем в апреле минувшего года.
Самые скромные результаты продемонстрировал Audi. Продажи компании возросли «всего лишь» на 61%. Зато автопроизводитель может похвастаться перед своими конкурентами объемами. В апреле Audi продал в Поднебесной 19606 автомобилей. Более того, с начала года продажи марки составили 71000 автомобилей, в то время как тот же Mercedes может похвастаться только 354000 машинами.