X

Модель Accent вывела Hyundai в лидеры украинского авторынка

Модель Hyundai Accent, которая производится на российском заводе Hyundai, обеспечивает треть продаж южнокорейской марки на авторынке Украины.

По данным, полученным «Автоцентром» в Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром», за девять месяцев 2012 года украинцы купили 5483 автомобиля Hyundai Accent, а в целом реализация марки составила 16674 машины. Таким образом, во многом именно благодаря высокому спросу на эту модель, Hyundai в этом году стала лидером на украинском автомобильном рынке. «Учитывая, что продажи Accent занимают не менее 30% от всех продаж автомобилей Hyundai, естественно, это и стало основным фактором, который помог бренду Hyundai занять первое место на рынке. Все остальные модели, даже в совокупности, такого обеспечить не могли. Это основной источник нашего первого места» – заявил «Автоцентру» коммерческий директор «Хюндай Мотор Украина» Геннадий Четверухин.

По словам директора информационно-аналитической группы AUTO-Consulting Олега Омельницкого, Hyundai долго шел к лидерству в Украине, но переломным моментом стали продажи модели Accent российского производства. «Этот автомобиль вышел в очень удачное время и до сих пор пользуется популярностью, несмотря на то, что у нас продается и Kia Rio, и Volkswagen Polo седан российского производства. Однако, украинский рынок – очень высококонкурентный и удержать лидерство Hyundai будет крайне трудно без размещения производства своих автомобилей в Украине», – считает эксперт.

Сможет ли Hyundai удержать лидерство на украинском авторынке в следующем году, во многом будет зависеть от ситуации на рынке в целом, говорит Геннадий Четверухин. «Конечно, потенциал у марки Hyundai огромный, но для того, чтобы сохранить лидерство, недостаточно одной хорошей модели. Необходимо, чтобы осуществлялась регулярная поставка всех автомобилей, которые мы заказываем, – отмечает коммерческий директор «Хюндай Мотор Украина». – Не секрет, что в 2012 году были огромные проблемы с производством, и это было связано с разными факторами. Прежде всего, с желанием компании Hyundai не наращивать объемы производства, а инвестировать деньги в качество и новые технологии своих автомобилей».

Как сообщалось ранее, поставки Accent в Украину стали меньше на 150-200 машин, чем в прошлом году. По модели Elantra «Хюндай Мотор Украина» недополучает как минимум 400 автомобилей ежемесячно. «Поставки в 2012 году были весьма ограничены, и мы имеем такой склад, который может нам не позволить быть первыми, – говорит Геннадий Четверухин. – Как будет в 2013 году, прежде всего, зависит от производителя. Хотелось бы видеть те машины, которые мы заказываем в полных объемах, например, Hyundai Elantra. В том числе хотелось бы видеть как минимум те же объемы по поставкам автомобиля Hyundai Accent. Я знаю, что спрос на него растет на многих рынках, а по моим данным наша квота пока не изменилась. Потому вполне возможно, что поставки Accent будут немножко обрезаны, и зависеть это будет не от нашего рынка, а прежде всего от возможностей производителя в адрес Украины».