На китайском авторынке появится суббренд Ford

Американский автопроизводитель Ford создаст дочерний бренд специально для китайского рынка.

За счет этого американский концерн сможет значительно увеличить свое присутствие в Поднебесной. Автогигант создаст совместное предприятие с китайским подразделением Mazda и компанией Chang.

Согласно китайским законам, иностранные автопроизводители, создающие СП в стране, могут открыть завод только при условии, что будут развивать местные бренды. Планируется, что выпуск автомобилей предприятие наладит в ближайшие три года. В общей сложности к 2015 году американский концерн откроет в Китае четыре новых автозавода, информирует www.autostat.ru

Согласно планам Ford, к 2015 году объем продаж концерна должен составить 8 млн. авто, притом, что в 2010 году было реализовано всего 5,3 млн. машин. По прогнозам Ford, 60-70% роста обеспечат страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Африка.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.