На развитие Jaguar и Land Rover Tata Motors потратит $2,5 млрд.

Руководство концерна Tata Motors намерено удвоить инвестиции в развитие брендов Jaguar и Land Rover, владельцами которых является индийский концерн. Если решение будет принято окончательно, размеры вложений могут достигнуть двух с половиной миллиардов долларов в год.

Последние несколько лет Tata Motors тратили на развитие британских брендов от 700 до 800 млн. фунтов (от 1,1 до 1,25 млрд. долл.). Эти суммы инвестировались, в том числе, и в разработку новых продуктов. Однако, несмотря на туманные перспективы поддержания рентабельности, индийские бизнесмены намерены удвоить вложения. Таким образом, концерн Tata Motors может уже в следующем финансовом году потратить на два британских бренда до двух с половиной миллиардов долларов.

Jaguar и Land Rover обеспечили индийскому концерну 95% прибыли по итогам декабря прошедшего года, что втрое превосходит собственные достижения Tata Motors на внутреннем рынке Индии. Поэтому нынешние владельцы британских компаний намерены приложить все усилия, чтобы сохранить уровень доходности, несмотря на то, что рынок в целом демонстрирует довольно умеренный рост.

Добавим, что одним из главных факторов, обеспечивших эти достижения, стал представленный сравнительно недавно компактный кроссовер Range Rover Evoque. По подсчетам производителей, особенной популярностью он пользуется на развивающихся рынках, включая Россию и Китай.

Источник: auto.vesti.ru

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.