Настоящий самурай

Украинский рынок – один из важнейших для японской ­компании Mitsubishi, поэтому неудивительно, что фирменный стенд «трех брильянтов» на Automotive 2008 посетил глава дизайнерского бюро Mitsubishi Motors ­г-н Акинори Наканиши.

Украинский рынок – один из важнейших для японской ­компании Mitsubishi, поэтому неудивительно, что фирменный стенд «трех брильянтов» на Automotive 2008 посетил глава дизайнерского бюро Mitsubishi Motors ­г-н Акинори Наканиши.

Акинори Наканиши

Акинори Наканиши родился в Стране восходящего солнца в 1954 году. Окончив школу, выбрал путь автомобильного дизайнера. После окончания учебы в специализированном дизайнерском колледже Kanazawa College of Art Наканиши сразу же (в 1977 году) был принят на работу в компанию Mitsubishi. Упорный труд и высокий уровень профессионализма позволили ему сделать великолепную карьеру – дорасти сначала до поста главного менеджера европей­ского отделения Mitsubishi Design Europe (в немецком городе Требуре), а в 2004-м – и до главы основного дизайнерского и исследовательского центра Mitsubishi в Оказаки (префектура Аиши).

Дизайн Concept-cX ляжет в основу будущего компактного кроссовера Mitsubishi.
Современное минивеноподобное поколение хэтчбеков Colt создавалось Наканиши с учетом вкусов и пристрастий западноевропейских покупателей.
Дизайн Concept-cX ляжет в основу будущего компактного кроссовера Mitsubishi.
Современное минивеноподобное поколение хэтчбеков Colt создавалось Наканиши с учетом вкусов и пристрастий западноевропейских покупателей.

Создатель легенд

Акинори – автор многих знаковых моделей Mitsubishi, начиная от двух последних поколений компактной малолитражки Colt (1991 и 2003 годы) и заканчивая участием в разработке десятой «эволюции» «заряженного» Lancer. Кстати, агрессивные черты последней машины (особенно облицовка радиатора и оптика в стиле реактивного истребителя) уже применялись Акинори на более крупном Mitsubishi Galant предыдущего поколения (1996 год) и не исключено, что будущий Galant будет выполнен в том же стиле. При разработке этих двух моделей японец черпал вдохновение в авиатехнике (поскольку Mitsubishi занимается и проектированием самолетов), а источником идей для создания форм автомобиля с улучшенной обтекаемостью стали аэродинамические испытания.

Наканиши активно участвует и в создании коммерческих «рабочих лошадок». Например, последней генерации пикапа Mitsubishi L200, очень популярного на украинском рынке.
Наканиши активно участвует и в создании коммерческих «рабочих лошадок». Например, последней генерации пикапа Mitsubishi L200, очень популярного на украинском рынке.
Наканиши активно участвует и в создании коммерческих «рабочих лошадок». Например, последней генерации пикапа Mitsubishi L200, очень популярного на украинском рынке.

Тонкий вкус

В одежде Наканиши отдает предпочтения таким модным дизайнерам, как экстравагантный японец Иси Мияки, а также знаменитый итальянец Джорджио Армани. А в свободное время Акинори не прочь посмотреть на видео очередной эпизод фантастического фильма «Матрица» или «Властелин Колец». Шедеврами автомобильного дизайна считает британскую классику: оригинальный Mini и элегантный Jaguar E-type. В своих работах японский талант пропагандирует индивидуальный спортивный стиль с изрядной долей агрессии, что и отличает Mitsubishi от конкурентов: «Мы не очень большая компания, поэтому, чтобы добиться успеха у покупателей, нужно создавать уникальные вещи». Сегодня Наканиши работает над обновлением всего модельного ряда Mitsubishi, а особое внимание уделяет разработке абсолютно нового компактного кроссовера.

Кроме «хищной» фальшрешетки радиатора, Mitsubishi Lancer Evolution отличается оригинальными продольными «крыльями» на крыше и необычным задним антикрылом, у которого середина немного выше, чем края. Это позитивно отражается на аэродинамике автомобиля.
Кроме «хищной» фальшрешетки радиатора, Mitsubishi Lancer Evolution отличается оригинальными продольными «крыльями» на крыше и необычным задним антикрылом, у которого середина немного выше, чем края. Это позитивно отражается на аэродинамике автомобиля.
Кроме «хищной» фальшрешетки радиатора, Mitsubishi Lancer Evolution отличается оригинальными продольными «крыльями» на крыше и необычным задним антикрылом, у которого середина немного выше, чем края. Это позитивно отражается на аэродинамике автомобиля.
С 1987 по 1997 год была создана серия из шести необычных футуристических концептов спортивных автомобилей будущего – HSR. На фото представлен вариант HSR II образца 1989 года.
С 1987 по 1997 год была создана серия из шести необычных футуристических концептов спортивных автомобилей будущего – HSR. На фото представлен вариант HSR II образца 1989 года.

 Мнение   

Акинори Наканиши. Глава дизайнерского бюро Mitsubishi MotorsАкинори Наканиши
Глава дизайнерского бюро Mitsubishi Motors

Дизайн современных моделей Mitsubishi разрабатывается глобально, поскольку вкусы украинских, российских и западноевропейских покупателей очень схожи. Безусловно, учитываются определенные предпочтения каждого из рынков, особенно по типам кузовов или цветовой гамме. Посетив Украину, я получил возможность увидеть своими глазами очень важный для Mitsubishi рынок в Европе и узнать, каким маркам здесь отдают предпочтение и каков стиль езды. Понимать, чем живет тот или иной регион мира, очень важно для разработки оформления будущих моделей автомобилей.

Роман Базай
Фото Андрея Яцуляка и Mitsubishi

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ