Немецкий авторынок упал на 10% в прошлом месяце

Больше всего от спада на немецком авторынке пострадали Opel, Ford и Volkswagen.

Немецкий авторынок продолжает сдавать позиции. В прошлом месяце, по данным Министерства Транспорта Германии, продажи новых автомобилей в Германии упали на 10,9% по сравнению с сентябрем минувшего года. Всего в стране было продано 250082 автомобилей. По итогам 9 месяцев года спад продаж составляет 1,8%, а объем – 2,36 миллиона автомобилей.

Больше всего от спада на рынке пострадал Opel. Его объемы реализации сократились на 26,5%. Ford, по сравнению с сентябрем минувшего года потерял 22,5% клиентов, а продажи Volkswagen сократились на 20%. В то же время корейцы Hyundai и Kia продажи, наоборот, нарастили. На 19 и 15% соответственно.

Что же касается премиум-сегмента, то следует отметить прирост продаж BMW, который составил 9,3%. Правда, это суммарная цифра для брендов BMW и Mini. Mercedes и Audi реализовали меньше автомобилей, чем в прошлом году. На 5,9 и на 11% соответственно.

Германия – не единственный крупный европейский рынок, на котором в прошлом месяце наблюдался спад. Так, во Франции в прошлом месяце продажи упали на 18%, в Испании – на 37%, а в Италии – на 26%.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ