X

«НИКО-Украина» – лидер среди официальных дилеров Mitsubishi в Киеве и области

Компания «НИКО-Украина» на Подоле подвела итоги деятельности за первое полугодие 2012 года и подтвердила лидирующую позицию среди официальных дилерских центров по продажам автомобилей Mitsubishi Motors в Киеве и Киевской области.

В первой половине 2012 года компанией «НИКО-Украина» был реализован 391 автомобиль. Таким образом, доля компании среди официальных дилеров Киева и Киевской области по продажам автомобилей бренда Mitsubishi Motors составила 47%.

В структуре продаж «НИКО-Украина» за январь-июнь 2012 года первое место занимают автомобили SUV-сегмента, доля продаж которых составила 77% от общего количества проданных автомобилей. Лидирует в данном сегменте ASX – число реализованных моделей  составило 101 автомобиль. Второй моделью по популярности и спросу стал Outlander XL объемом двигателя 2,0 и 2,4 литра. Всего за полгода было реализовано 82 единицы модели. Продажи Pajero Sport 2,5 и 3,0 литра выросли на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 64 автомобиля, а Pajero Wagon – 29 единиц. Следует отметить стабильный спрос на универсальный внедорожник-пикап L200, за шесть месяцев было продано 25 единиц этой модели.

Традиционно динамику роста показал популярный седан класса «С» – Mitsubishi Lancer с объемом двигателя 1,5, 1,6 и 2,0 литра. В феврале 2012 года «НИКО-Украина» начала реализовывать обновленную модель седана с объемом двигателя 1,6 литров, всего за 5 месяцев было продано  42 автомобиля. Общее количество проданных автомобилей Mitsubishi Lancer – 90 единиц, что составляет 23% от общего количества продаж.

Объем продаж корпоративным клиентам в первом полугодии составил 16% , а доля кредитных продаж – 25%. Комментируя итоги деятельности компании за первое полугодие текущего года, директор департамента продаж Елена Левашова отметила: «Положительной динамике роста продаж способствует тесное сотрудничество с банками-партнерами и возможность выгодного кредитования наших клиентов. Также увеличению продаж способствует организация индивидуальных тест-драйвов, в том числе и по бездорожью. Таким образом, клиенты могут оценить характеристики автомобиля в действии и принять решение в сторону бренда и определенной модели».

Согласно данным маркетингового отдела «НИКО-Украина» в компании отмечают рост объема услуг СТО. В 1-м полугодии 2012 года станция технического обслуживания предоставила услуги более 14 тысячам клиентов, из них 6 025 клиентов – владельцы  автомобилей, срок гарантийного обслуживания которых уже закончился. Общее количество «заездов» на СТО за 6 месяцев 2012 года увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2011 года на 12%. Увеличение спроса на услуги СТО связано с ценовой политикой компании. В 2011-2012 год стоимости на некоторые виды работ СТО были снижены в среднем, на 20-40%.