X

Николас Кейдж будет рекламировать китайские автомобили

Китайская компания BAIC выбрала Николаса Кейджа лицом своего бренда Senova.

Несколько лет назад звезда «Угнать за 60 секунд» и «Скалы» Николас Кейдж оказался в весьма затруднительном финансовом положении. Сегодня это привело к тому, что некогда актер первой величины берется буквально за любую работу в кино, очевидно, больше вчитываясь в те пункты контрактов с кинопроизводителями, где речь идет об окладе, чем о сценарий. Впрочем, актер не брезгует и другой работой, так сказать, на стороне. Например, недавно Кейдж согласился работать послом бренда у китайской компании BAIC.

Актер будет представлять автомобили марки Senova, созданной BAIC’ом. Утверждается, что китайцы выбрали для этой работы именно Кейджа, потому что его лицо хорошо знакомо покупательской аудитории бренда, состоящей из мужчин в возрасте 40 и более лет. По мнению BAIC, именно такие клиенты будут выстраиваться в очереди, например, за первенцем марки Senova, седаном D series, который является ничем иным, как переделанным Saab 9-5 прошлого поколения.