Nissan вернет к жизни марку Datsun

Руководитель концерна Renault-Nissan Карлос Гон официально подтвердил планы франко-японской компании вернуть в линейку бренд Datsun. Под старой новой маркой будут выпускаться современные бюджетные модели для развивающихся стран, в частности, и для России.

Во время официального визита по странам Южно-Азиатского региона глава концерна Renault-Nissan Карлос Гон (Carlos Ghosn) объявил о возрождении марки Datsun, начиная с 2014-го года. По случаю уже представлен и обновленный логотип бренда, который все еще отлично помнят особенно на развивающихся рынках. Это будет уже третья «японская» марка в линейке франко-японской компании вслед за, собственно, Nissan и Infiniti.

Причины появления в линейке нового «подразделения» компании очевидны. Успех бюджетных моделей Dacia (Renault на избранных рынках) весьма радует маркетологов концерна. Для Datsun уготована подобная роль, но уже со стороны Nissan. Эксперты подозревают, что для уменьшения коммерческой конфронтации двух бюджетных брендов «японская» марка получит чуть более высокий статус в плане технологий и оснащения моделей.

Официально Карлос Гон назвал будущие автомобили Datsun, продажа которых запланирована на 2014-й год, «зелеными», доступными, с небольшими по объему двигателями и высоким уровнем локализации в зависимости от целевого рынка». Стратегическими целями для возрождаемого Datsun должны стать Индия, Индонезия и Россия.

Напомним, марка Datsun стала одним из первых столпов японской автомобильной промышленности. Ее автомобили появились на рынке в 1931-м. Но в 1981-м владеющая брендом компания Nissan решила объединить все выпускаемые легковые модели под собственным именем, ликвидировав «название» Datsun в течении нескольких последующих лет.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.