X

Новый опыт, которым нужно поделиться

Что дает участие в конкурсе «Лучшая СТО» на интернет-ресурсе avtobazar.ua? Своими впечатлениями об участии в конкурсе «Лучшая СТО» поделился директор группы автосервисных предприятий Интерциклон Вячеслав Жураковский

Вячеслав Жураковский,                                                       директор группы автосервисных предприятий Интерциклон

В прошлом году впервые состоялся конкурс «Лучшая СТО», в котором ваша компания приняла участие и получила звание «Лучшая мультибрендовая СТО». По вашему мнению, данный конкурс востребован в Украине или нет?

Да, востребован. Думаю, подобный конкурс, учитывая его охват и масштаб, – это отличный способ оценить реальную ситуацию на рынке СТО в нашей стране. И это хороший инструмент для автомобилистов, чтобы узнать новых и выбрать подходящую компанию для обслуживания своего автомобиля.

Что дает участие в данном конкурсе станциям технического обслуживания разного уровня и специализации?

Скажу по нам лично: это отличная возможность ещё раз взглянуть на свою работу со стороны, оценить свои силы в сравнении с нашими коллегами и конкурентами. Всегда есть чему учиться, и не важно: крупный Вы дилерский автоцентр или небольшая профильная СТО – подобная встряска будет полезна.

Расскажите коротко о вашей станции технического обслуживания?

Интерциклон – это крупнейший мультибрендовый автоцентр на левом берегу Киева. Мы являемся официальными дилерами Skoda, Subaru, SEAT, Fiat и Bosch Car Service. Т.е. мы обслуживаем практически все марки автомобилей, которые Вы можете увидеть на дорогах, включая редкие эксклюзивные модели. Кроме СТО и 4-х автосалонов, Интерциклон – это крупный Центр кузовного ремонта, Шинный Центр, Установка и сервис ГБО, тюнинг и дополнительное оборудование, комплекс профессиональных моек и автострахование. Да, я могу смело сказать, что мы предоставляем максимально полный спектр услуг для автомобилей в одном автоцентре.

Мы стремимся к тому, чтобы каждый из отделов был лучшим по своему направлению в городе. Поэтому весь персонал систематически проходит все необходимые обучения и тренинги, мы следим за всеми техническими обновлениями. Нужно быть всегда на шаг впереди, чтобы твой клиент мог доверить тебе ремонт любой сложности, а как результат ещё и посоветовать потом своим друзьям.

По вашему мнению, что самое главное в работе мультибрендовых станций техобслуживания?

Я выделяю три основных кита:
• Профессионалы (высоко квалифицированные специалисты, уровень которых позволяет качественно обслуживать все марки автомобилей).
• Техническая база (наличие в достаточном объёме необходимого диагностического оборудования и спец инструмента).
• Процессы (все возможные процессы по каждому направлению прописаны и строго соблюдаются, без дисциплины персонала на местах не будет слаженного механизма).

При создании графика работы вашей СТО учитывались ли пожелания клиентов или вы исходили из каких-то других критериев.

Мы работаем для клиентов, поэтому конечно учитываем их пожелания. Сейчас Интерциклон работает с 09:00 до 21:00 без перерывов и выходных. Если Вам нужно оставить автомобиль на ремонт или ТО перед работой, мы примем его с 08:00. Бывает, авто привозят ночью на эвакуаторе, тоже принимаем. А шинный центр и мойку перевели на круглосуточный режим работы.

Какими привилегиями пользуются ваши постоянные клиенты?

Удобная программа лояльности Интерциклон всем так полюбилась, что практически у всех наших клиентов есть дисконтные карточки. Скидка на них накапливается и вырастает до 15% на услуги и 10% на запчасти. Кроме того, на наших локальных мероприятиях для постоянных клиентов мы разыгрываем подарочные сертификаты и скидки до 100% на услуги.

В нынешнее сложное экономическое время обслуживать и ремонтировать автомобили для многих украинских автовладельцев довольно дорого. Что вы делаете для удержания таких клиентов и привлечения новых на свою станцию техобслуживания? Проводите ли вы какие-то акции, которые позволяют автовладельцам сэкономить на ремонте?

Во-первых, мы изначально не завышаем цены. Мы понимаем, как чувствительно общество из-за этих курсовых скачков и как клиенты реагируют на все изменения в ценнике. Во-вторых, это конечно, проведение сезонных акций: скидки и выгодные предложения на актуальные услуги и товары всегда активизируют народ :). И в-третьих, мы не забываем о постагарантийных автомобилях, которые требуют особого подхода. Для них у нас работает программа «4+», позволяющая экономить около 20% за обслуживание.

Что нового появилось на вашей СТО за прошедший год?

Мы одними из первых в Киеве успешно освоили новое и перспективное направление: ремонт и обслуживание электромобилей. Провели обучение персонала, докупили ряд оборудования, специнструмента и сейчас уже успешно работаем с электрокарами разных марок.

Ваша мультибрендовая станция технического обслуживания в числе, пожалуй, самых показательных как в вопросах организации работы основных постов по ремонту и обслуживанию, так и по работе специализированных подразделений, таких как Бош-Сервис, шиномонтаж, автомойка и т.д. Но зная ваш подход к автосервису, наверняка в планах есть реализация новых идей. Если не секрет, поделитесь ими!

Да, у нас в планах есть еще интересные проекты, над которыми работаем. Но пока мы бы не хотели это разглашать. Пусть это пока будет небольшой интригой).

Что бы вы хотели пожелать новым и старым участникам конкурса «Лучшая СТО»?

Мы бы хотели пожелать всем нашим коллегам, как и себе, развития. Каждый день работать над процессами, работать с персоналом и конечно с клиентами. Не обрастать рутиной, а двигаться вперед.