X

Белоснежную ZAZ Forza едва не до дыр съела ржавчина

В Сети опубликовали шокирующее фото ЗАЗ Форза - машину чуть ли не полностью съела ржавчина

ZAZ Forza  – пожалуй, самая неудачная модель отечественного автопрома. Этот украинско-китайский хетч/седан прославился тем, что ничего ее не спасает от коррозии. Ну, прям вообще…

Мы видели множество ржавых Форз, но такое – впервые. Представленный на фото ЗАЗ подвергся тотальному гниению – ржавчина съела не только проблемные пороги и крылья, но и добралась до дверей в области ручек! При этом сам по себе автомобиль выглядит свежо (если абстрагироваться от имеющихся изъянов).

Читайте также:
Шестилетняя ZAZ Forza шокировала автомехаников своим состоянием (видео)

Конечно, отремонтировать можно, как-то мы даже показывали, как мастера спасают Форзу от коррозии, но сам факт сильно опечаливает – такое качество автомобилей явно не для уровня современной автоиндустрии.

Кузов — далеко не единственный минус ЗАЗ Форза. Причем, что лучше, Дэу Ланос или Заз Форза, история еще не показала.

Отзывы владельцев гарантийных автомобилей описывают десятки случаев с нерабочей проводкой. По факту оказывается, что качество сборки на АвтоЗАЗе при нежном наложении на качество китайских комплектующих дает потрясающий эффект: генераторы отказываются заряжать аккумуляторы, внезапно пропадает искра, появляются постоянные сбои в работе штатной сигнализации.

Частично причинами сбоев в электронике ЗАЗ Форза служат неприкрученные и перепутанные провода на конвейере, частично некачественные комплектующие блоков управления двигателей. Впрочем, при желании все эти неприятности можно исправить.

Читайте также:
Как ржавой насквозь ZAZ Forza вернули облик нового авто

Даже коррозия — это далеко не конец света. Чтобы уберечь автомобиль от ржавчины еще на первых километрах, придется потратиться, зато такого состояния, как на фото, мы не дождемся. Места, которые страдают от коррозии на Форзе прежде всего, это пороги, днище, подкрылки. По понятным причинам они постоянно контактируют не только с пылью, дорожным абразивом (щебнем и камнями), водой, но и с реагентами, которые дорожные службы тоннами высыпают на проезжую часть.

Чтобы уберечь кузов от коррозии, достаточно снять заводские подкрылки (локеры), тщательно вычистить поверхность от грязи, пыли и воды, после чего нанести преобразователь ржавчины согласно инструкции. После этого проблемные места обрабатываются либо грунтовками (HI-GEAR HG5726, 3M 08861), либо резино-битумными мастиками, которые вдобавок выполняют функции шумоизолятора.

Фото: Виталий Максимов, Facebook