X

Peugeot раскрыла 5-летний план

8 января генеральный директор французской автомобильной компании Peugeot Жан-Марк Галлез представил обновленный бренд Peugeot и огласил глобальные цели компании до 2015 года.

Самая главная из задач на этот период – повышение Peugeot не менее чем на 3 позиции в десятке лидеров мирового автомобильного рынка.

Второй немаловажной целью является представление Peugeot иконой стиля в автоиндустрии. Для этого разработан новый, единый во всем мире девиз, обновлена эмблема марки и ее общая визуализация. Теперь французский производитель автомобилей подчеркивает роль эмоции в создании и использовании машины, а также напоминает, что автомобиль Peugeot – это не только средство передвижения.

Новый рекламный лозунг марки будет звучать одинаково в любой стране мира: Peugeot, Motion & Emotion («Пежо», «Движение и Эмоция»).

Чтобы выглядеть более современной, эмблема марки – лев, символизирующая Peugeot с 1858 года, – была изменена. Первым автомобилем, капот которого украсит новый символ, станет Peugeot RCZ; продажи этой модели в Украине начнутся весной 2010 года.

И, наконец, последняя, но не менее важная и интересная деталь: все рекламные ролики Peugeot будет завершать специально разработанная музыкальная подпись.