Почему бренд Chevrolet покидает Европу

GM убирает бренд Chevrolet из Европы, чтобы развивать его на других рынках.

В конце минувшего года General Motors сделал громкое заявление, что планирует убрать бренд Chevrolet (за исключением топовых моделей, вроде Corvette) с европейского рынка. Глава Chevrolet Алан Бэти (Alan Batey) в разговоре с Autocar решил немного подробнее поведать об этом решении и причинах, повлиявших на его принятие.

Бренд Chevrolet исчезнет из Европы

«Следует рассматривать это решение в контексте Chevrolet и GM в целом. Это крупная компания, которой нужно инвестировать в различные области. Ежегодно Chevrolet продает во всем мире 5 миллионов автомобилей, и мы видим большие возможности для быстрого роста, например, в Азии. Так что, все свелось к тому, куда лучше вложить деньги, которые у нас есть»,- говорит Бэти.

Глава Chevrolet также сослался на размытость границ между его брендом и Opel, которая влекла за собой некоторую путаницу среди покупателей. «Проблема заключалась в том, что автомобили были построены на одних и тех же платформах и были слишком похожими. Стоимость их производства была одинаковой, так что было сложно представить некий автомобиль, как бюджетную версию другого», — сказал руководитель Chevrolet.

Ну, а поскольку позиции Opel на европейском авторынке посильнее, чем у Chevrolet, вопрос о том, кто уйдет, а кто останется, оказался совсем несложным. Впрочем, отечественным поклонникам Chevrolet беспокоиться не стоит. В Украине по-прежнему будут представлены оба бренда.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.