Под маркой «Москвич» будут выпускать автомобили Dacia

Французская компания Renault, которая на мощностях бывшего завода «Москвич» выпускает свои автомобили, решила возродить советскую марку.

22

Ее российский филиал «Рено Россия» — подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Москвич» и его эмблемы, которая ранее размещалась на кузове одноименных автомобилей. Компанией подано более пяти заявок, в которых она закрепляет за собой права на словесные обозначения «Москвич» и эмблемы, когда-либо ранее использовавшиеся на автомобилях производства Московского Автомобильного завода им. Ленинского комсомола (АЗЛК).

Согласно документам Роспатента, компания регистрирует бренд во всех возможных вариантах написания, за всю историю автомобильной марки «Москвич», в том числе самые ранние варианты написания. В пресс-службе ЗАО «Рено Россия» отказались от любых комментариев по регистрации данных товарных знаков. Эксперты считают, под маркой «Москвич» французы могут выпускать бюджетные автомобили. Примером возрождения концерном Renault-Nissan местных марок автомобилей может служить румынская Dacia и японский Datsun.

Более того, наиболее вероятным сценарием является выпуск под маркой «Москвич» бюджетных моделей Logan, Sandero и Duster, которые сейчас в Украине и России продаются под маркой Renault. Продажа бюджетных моделей под материнской маркой мешает ее имиджу как производителя современных и более дорогих машин. Поэтому, скорее всего, французы хотят отделиться от них отдельной местной маркой.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Станислав

    Как назовешь так ипоедет.

  • Slava Tov

    В РФ появится еще одна гордость импортозамещения — русский Москвич, который румынская Дача, которая французкая Рено.

    • Юрий

      Москвич это маркетинговый ход, французы изучали рынок и решили так ну флаг им в руки. А дача это чистый рено сделанный румынскими рабочими, а другой рено собирается в Турции, в Бразилии, ну и что главное что они как-то хоть следят закачеством, чтоб не потерять лицо.

  • Роман

    ну у них хоть пробуют востановить, а у нас что делают? правильно броневики и транспорт для полиции, это в принципе тоже надо, но народ ша шреках с фионами кататься не будет, а вот недорогой, качественный, оттечественный транспорт очень бы даже подошел, но его увы нету, от слова СОВСЕМ.

    • MaxKremenchug

      они есть и таврия и Ланос — это дешевые отечественные авто. Таврию можно было бы немного усилить и добавить комфорта и цены бы ей не было, а Ланосу дать новый мотор, хоть тот что на Жили стоит и будет ему счастье!

      Но самое главное цену на них поставить соответсвующую, а это бля большинства стран — годовая средняя з/п. вот и получается украинское авто собранное нашими рабочими из нашего сырья должно стоить около 30-40 тыщ грн! Пусть Таврия — 30 а Ланос 40. И будут как пирожки расхватывать!!! И не нужно нам Датсан или Рено))

      Ну и в конце концов не забывать о модернизации, ну как выхватили в 95? или когда там Дэу Ланос так и производят его как овечку Долли, ну разве тяжело его хоть немного изменить?

      Ну и цены на него в 240тыщ это ересь! Его цена в текущих реалиях не больше 50тыщ!!!

      • Василий

        Как раз таки таврия изначально мертворожденный авто — куда не кинь — всюду клин — сборник самых неудачных технических решений в одном авто. Проще с нуля другое авто сделать, чем улучшать это.
        Мне очень жаль, что лицензия на производство такого удачного авто, как Ланос досталась, например, не узбекам, а АвтоЗАЗу. Он очень успешно просрал все свои возможности.
        Как говорится: «не в это время, не в этой стране».
        Я снимаю шляпу перед УзДэу

        • MaxKremenchug

          не соглашусь, как на меня Таврия очень удачный дешевый автомобиль, жаль что его перестали производить. Я правда не владел им, но наоборот слышал о множестве удачных решений, хотябы в конструкции колеса))

          И не понимаю вашего восторга по поводу УЗ ДЭУ че в нем хорошего? Ну провели фейслифтинг, вопрос мотор модернизировали?

          Выход единственный: открывать страну и как предлагает Г.Балашев, и позволить делать в Украине все, кто что захочет! Оставив за государством лишь функции внешней политики, МВД и армии. Ну и минимальный контроль за производством опасной продукции и ее перемещения.

          По сути унчтожение ЗАЗ и Краза, позволит открыть сотни мастерских, что создаст больше рабочих мест чем на заводах, которые в последствии смогут превратиться в новых производителей… Если до этого это место не займут иностранные производители — которые энергоэффективны, платят достойную з/п и производят качественный продукт и при этом по минимуму вредят экологии!

          • Василий

            почему таврия тупик? — себестоимость сенса/ланоса ненамного выше, а потребительские качества в разы.
            что касается особенностей конструкции таврии — то вам любой тавровод расскажет, что для него предел восторга, поставить хоть какой-нибудь узел/деталь от дремучей ВАЗ-2108. что как бы намекает.
            ну а по существу, любой тавровод со временем понимает, что немецкие авто 70-х, в сравнении с таврией — практически идеальный авто.

            мой восторг не по поводу технической продвинутости, а то, что узбеки из гораздо более дремучей конструкции чем ланос, выжимают все соки — успешно работают и имееют пусть небольшой, но зато стабильный рынок сбыта. развиваются, постепенно ставят на конвеер более современные модели GM и т.д.
            как работает Носадзе, мне наверное не нужно рассказывать….
            особенно бесит с какой скоростью они переписывают ценники на авто. ну а про новые модели речи вообще даже не идет.

          • Юрий

            тот кто будет владеть экономикой то и будет владеть страной это называется колонией, что мы уже имеем по факту.

        • Юрий

          что обсуждать, Таврия авто разработааное в 70-Х годах, а ланос это тотже Опель кадет только с новым кузовом, который никто на аэродинамику и на краштест не проверял и было это в 80-х годах.

          • Василий

            та ради Бога — это ответ на предложение: Таврию «чуть-чуть доработать и опять на конвеер».
            Сняли с производства — туда ему и дорога.
            А Кадетт Е в обличье Ланоса — вполне себе крепкая и жизнеспособная конструкция, особенно, как для бюджетного авто.

  • Василий

    Вот что бывает, когда автор либо не знает, либо от большой любви к Украине скрывает факты.
    а правда такая:
    — Бренд Москвич сегодня принадлежит не кому-нибудь, а самому VAG!
    — Заявка подана в т.ч. и на и экспортную версию бренда Moskvich, т.е. будут продавать не только в ТС.
    — под второстепенной маркой Дача, Логаны поначалу продавались именно в Украине! В РФ Логаны всегда были Рено. В Украину привозили машины без шильдиков московского поизводства и уже здесь клеили шильдики Dacia. Потом забили и стали продавать как «престижный» Рено.).
    — «на мощностях бывшего завода «Москвич»» компания Рено ничего не производит. потому что на момент прихода французов, самого завода уже давно не было. Правильнее говорить «на территории бывшего завода» Москвич.

    Новость преподнесли так, что сельский рагуль прочитав её, должен вспомнить, старый, вечно ломающийся дедушкин 412й, на котором он пьяным гонял в соседнюю деревню на танцы и спроецировать это воспоминание на будущие модели Рено.

    Не вспоминая при этом, что ни одна справжняя украинская марка типа Волынь, Запорожец и т.д. никому из западных производителей даже и бесплатно не нужна. Перемога!

    • MaxKremenchug

      Странный вы народ. Ну наш запорожец к сожалению гораздо живее москвича, а следовательно заходя на наш рынок придется конкурировать с ним за место под солнцем, плюс суда нужно добавить разницу в населении в 3 раза не в пользу Украины и рынки сбыта дешевого авто — РФ, Казахстан, Китай и т.д.

      Вообщем запад все еще пытается уничтожить великую расею и на колени поставить! Вот построят завод вложат деньги, а потом коварно баз НАТО понастроят и как дадут залп по заводу и уничтожат всех совков!!!

      Тупая вата сидят как жабы в болоте и расхваливают его… Испокон веков, в росии все достижения делали иностранцы, т.к. местные тока пить да срать умеют…

      • Василий

        Вам персонально отвечаю:
        в то время как такие псевдо-патриоты кричат: закрыть/взорвать/запретить АвтоЗАЗ.
        Истинные патриоты своей страны — Турки, покупают лицензию на производство у закрывшегося SAAB и создают национального автопроизводителя.
        Гуглите.

        «Тупая вата» не кричит: «нас примут! нам дадут! нам должны!», а приглашает лучших в мире специалистов и под их руководством молча делает. АвтоВАЗ в этом году ставит уже 2-ю после Весты собственную модель на конвеер.

        А Вы продолжайте настаивать на уничтожении собственного производства и ремонте автохлама из Европы.
        Жалко только что мы с Вами в одной лодке.

        • MaxKremenchug

          Персонально отвечу вам.
          Вы все правильно излагаете, но ответьте, откуда цена на Ланос в 240тысяч грн? Я могу понять почему подорожала Тойота, допустим с 200 до 500, но причина подорожания Ланоса?

          Так я вам отвечу, коль своих мозгов маловато. И советую послушать, а то у меня ощущение, что общаюсь с умным человеком родом из СССР. Так вот напомню, что по ходу ваше поколение просрало СССР (я не его сторонник, но в 60-х это был уровень, пусть и построенный на ГУЛАГах) так вот после вы создали независимую страну и просрали ее по сути. Уничтожили все заводы, а что осталось разворовали и сегодня вы учите меня???

          А теперь послушайте меня!

          100% существующих заводов построено в 50-70-хх их продукция ненужна не кому! техпроцесс потребляет в 5-10 раз больше ресурсов на единицу продукции! Но таких как вы кормят лозунгами (это совковое ноухао) про отечественного производителя и рабочие места… Так вот если трезво посмотреть на ситуацию, то заводы работают по механизму: работает, производит говно, рабочие получают копейки, набирает долги за тепло, за газ, за электричество, после государство списывает эти долги, а как иначе — поддержка отеч. произовдителя и и владелец выводит пару миллиардов в офшор!

          При этом вы не найдете частника или даже иностранного инвестора который сможет противостоять нашей гос коррупции и зайти на наш рынок с новым производством! Вот так вы продолжаете поливать яблуньку которую давно сожрали черви, но спилить ее и посадить на ее месте новое дерево вы не даете!!! Почему? Я думаю вы совок!

          • Василий

            То что вы описываете — это типичное ведение бизнеса «по-украински».
            (известный «патриот» господин Коломойский — ярчайший пример)

            Итак, олигархом берется предприятие, устаревшая технология, устаревшие изношенные станки, в него ни копейки не вкладывается, рабочим платятся настолько мизерные деньги, что про квалификацию можно забыть. от чего оборудование еще быстрее изнашивается. Никаких новых технологий, никакой модернизации. Самое дешевое и гадкое сырье. И предприятие работает, пока приносит хоть какую-то прибыль. После занавес и Канары.
            Так работают 95% заводов в стране.

            Я хочу донести до Вашего мозга, что без собственного производства — страна 0. не будет производства — не будет денег, никаких и ни у кого.
            Это понимать нужно.
            Другое дело, что глупо производить тот товар, который у других производителей гораздо качественнее и дешевле. Это называется импортозамещение, но это точно не наш путь.

            Тут подход нужен государственный, только если государством руководят вредители, то о чем тут разговор?!.

            А подорожание Ланоса связано с тем, что Господин Носадзе привык получать стабильную прибыль в $. + я так подозреваю, что многие, якобы украинские комплектующие, на самом деле китай который в Украине просто перепаковывается.

            Но сам завод ЗАЗ имеет право на жизнь. носадзе просто пошел другим путем — выпускает 3 машины и вешает на них все свои расходы. А потом мы удивляемся. Если бы хватило решимости его национализировать — он бы работал. Все для этого есть, включая самое дорогое — технологию.
            Радикально снизить цену, стабильно работать и получать прибыль за счет количества.

          • Юрий

            Наконецто прочитал правильно сформулированные проблемы только я бы добавил что это касается всех торгашей от маленького базара до правительства, которые и делают нашу экономику уровнем не выше африканской.

          • MaxKremenchug

            Советую послушать Балашева! Это совковая философия — отобрать и поделить! Результат мы имеем сегодня!
            Не нравится Балашев послушай Саакашвили, который предлагает отсасывать у инвестора!

            Что нужно делать, это отказаться от государственной собственности!!!! В гс собственности должны остаться тока оборонка да спец производства типа добычи нефти газа урана или т.п.

            И прекратить «защищать» отечественного производителя! Нужно максимально открыть рынок для движения капитала! Т.к. именно государство позволяет олигархам иметь свои миллиарды — списывая их долги и защищая их недалекое производство!!! Убрав акцизы на авто, мы ликвидируем АВТОЗАЗ, но предоставим массу рабочих мест по ремонту и обслуживанию импортированных авто, а само предприятие сможет быть без труда поглащено любым иностранным инвестором! Но пока совки защищают свой огород от запада, там будут расти только бурьяны!!!

            Беда Украины не в бизнесменах, а в чиновниках! Не один рекетир не может выдержать конкуренцию с этой бандой в галстуках!!!
            (послушай Балашева, если задуматься он прав!)

        • MaxKremenchug

          Так же дам вам еще одну инфу. Я из Кременчуга, это город был 4-м в СССР по доле промышленности на одного жителя. Так вот у нас есть завод техуглерода, по простому он делает сажу для резины и т.п. И вот на нем есть один техпроцесс при котором сжигается топливо с выделением сажи. В горелку нагнетается топливо и воздух, проблема в том, что горелок несколько, а нагнетатель один. Мощностя приличные и как по вашему решается вопрос с переизбытком воздуха при не всех работающих горелках? Ясное дело избыток просто выпускают в воздух через клапан! И вы предлагаете мне сохранять это производство?

          На примере Детройта есть прекрасный мировой пример. США дало Японии уничтожить город! Но сегодня американские автопроизводители могут конкурировать с миром! Наш АвтоЗАЗ защищен государством и каков результат?

          П.С. Мир изменился. Хватит жить совком и производить все на случай войны с США. Если картошку дешевле купить в Аргентине не нужноее выращивать в Украине! и т.д. Ну и не нужно меня учить, мы все видем результат вашего (поколение 50-70хх) труда!

          • Василий

            США и Детроит — прекрасный пример.
            Только где эти конкурентоспособные авто из США?
            Качество — да, есть. только себестоимость их такова — что не берут даже клинические патриоты.
            Потому сегодня японцы настолько плотно оккупировали США, причем кроме бренда ничего японского и не осталось. Американский инжиниринг, американское сырье, американская сборка.
            Я сам езжу на Акуре производства США и прекрасно знаю, о чем говорю.
            Примерно по этому же пути развивается нелюбимый многими ваз.
            И по этому же пути должна пойти Украина.

          • MaxKremenchug

            По какому пути пошел ВАЗ? По пути продажи своего завода иностранцам? Пиндосам? И это не мешает русиянам кричать о патриотизме и о угрозе пиндосов и о том, что Украина стремясь в ЕС поступает как проститутка… Но если посмотреть, то РФ больше лягла под запад…

            П.С. Украина должна пойти по тому пути который будет выгоден Украине, а не росии!

    • Юрий

      если по вашему завод это ангары в поле то критика понятна. А вот при описании туалетной бумаги вы тоже будете выискивать повод для выплёскивания жёлчи в сторону России.