Подведены итоги продаж Citroen за 2011 год
По итогам продаж Citroen за 2011 год, марка сохранила свое 6-е место на европейском рынке, которое заняла в 2010 году благодаря странам Центральной и Восточной Европы, а также свои сильные позиции на отечественном рынке.
В России рост продаж Citroen за 2011 год составил около 60% (около 28000 единиц). Основой успеха является развитие сети и рост популярности моделей, произведенных на заводе в городе Калуга (C4, затем новый C4 и C-Crosser).
В Украине по итогам продаж Citroen за 2011 год количество реализованных авто увеличилось в 3,5 раза. Citroen стал самым динамично развивающимся автомобильным брендом в стране. Впервые в своей истории Citroen занял более 1% украинского авторынка. В 2011 году было продано более 2500 автомобилей.
В Китае, 2-й рынок марки, Citroen сохраняет свои позиции, занимая более 2% рынка (более 220000 доставок). Показатели, достигнутые благодаря успеху Citroen C4 (112000 доставок) и C5 (32000 доставок) и благодаря сильной торговой сети, состоящей из более 350 пунктов продаж (либо рост на 80 пунктов продаж за год). Кроме того, на китайском рынке состоялось открытие 2-го совместного предприятия, CAPSA, для продажи линейки DS в 2012 году.