Pontiac станет молодежным брендом?

В плане по реорганизации GM для бренда Pontiac есть два направления будущего развития.

Еще в декабре GM заявил, что Pontiac ожидают большие перемены. Автопроизводитель сообщал, что Pontiac станет «нишевым» брендом, но вот какую нишу он займет, GM пока не определился. Как сообщает вицен-президент Buick-Pontiac-GMC Сьюзен Дочерти (Susan Docherty) у автопроизводителя заготовлено два сценария развития компании.

Согласно первому Pontiac обратится к своим традициям и сосредоточится на выпуске заднеприводных спортивных автомобилей. Возможно, что компания представит новую версию Firebird. Во втором сценарии имидж Pontiac будет принципиально иным. Продукция бренда будет рассчитана на молодых покупателей. В основном, это будут экономичные автомобили, стоимость которых будет колебаться от 15 до 20 тыс. долларов на рынке США.

В любом случае новая стратегия развития Pontiac не будет принята в ближайшее время. «Решение вопроса о судьбе Pontiac не является для нас приоритетным на сегодняшний день. Оно не станет для GM спасительным», – говорит Сьюзен Дочерти. Как сообщает Automotive News, возможно, этого судьба компании будут определена только в следующем году.        

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.