Продажи Lincoln в Китае стартуют в 2014-м
Маркетологи американского концерна Ford посчитали рынок люкс-автомобилей в Китае достаточно перспективным, чтобы представить на нем свой «флагманский» бренд Lincoln. По оценкам экспертов компании, число проданных автомобилей соответствующей категории превысит таковое в США уже к 2020-му году. Сейчас доля продаж люкс-автомобилей в Поднебесной равна 6%, но к концу десятилетия по прогнозам она увеличится до 9% и составит 2,7 миллиона авто в год.
Представители Ford собираются провести разделение своих марок в Китае: модели Lincoln будут продаваться через автономную сеть дилеров, набор которых объявлен на четвертый квартал этого года. Непосредственно старт марки на местном рынке запланирован на вторую половину 2014-го. Согласно плану развития «голубого овала» в здешнем регионе, в ближайшие три года американцы выведут на рынок Поднебесной 15 новых автомобилей, некоторые из них окажутся именно Lincoln. Впрочем, пока не объявлено, будут ли это «чистые» американские авто, или их адаптированные версии и полностью новые разработки в том числе и из местных конструкторских бюро. Кстати, после запуска нового завода в Чонгкине (Chongqing) производственные мощности концерна Ford в Китае составят 1,2 миллиона автомобилей в год.