Продажи на авторынке Германии держатся уровня 2011 года

Объем продаж на авторынке Германии второй месяц подряд держится на уровне 2011 года.

По данным Федерального ведомства по регистрации транспортных средств (Kraftfahrtbundesamt), в феврале 2012 г. продажи на авторынке Германии составили – 224318 новых машин. Всего за первых два месяца покупателям было продано 434513 новых автомобилей, на 0,2% меньше, чем годом ранее.

Бессменным лидером продаж на авторынке Германии остается Volkswagen, реализовавший с начала года 100236 авто, из них 50207 – в феврале. На втором месте – Mercedes-Benz, увеличивший продажи в феврале на 8,7% до 19423 шт. BMW, занимающей третью позицию, удалось привлечь 18211 покупателей (учитывая тех, которые выбрали Mini), на 3,5% меньше, чем годом ранее. 4-е место в феврале заняла Audi, продавшая 17870 автомобилей, за которой следует Opel (17178 шт.) Среди импортируемых марок в феврале в лидеры вышла Skoda (11465 шт.). По итогам первых двух месяцев ее, однако, по-прежнему опережает Renault (с учетом Dacia).

Несмотря на общую стагнацию рынка, ряд марок демонстрирует весьма высокую динамику. Так, продажи Kia в первые два месяца увеличились на 95,8% по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года, Land Rover прибавил 84,1%. А спрос на Lancia вырос 3,5 раза.

Продажи на вторичном авторынке Германии в феврале также остановились на уровне 2011 года, составив 525672 единицы. Всего с начала года владельца сменило 1060129 подержанных легковых автомобилей, на 5,4% больше, чем годом ранее.

Также напомним, что в феврале на украинском авторынке произошли сенсационные перемены. На фоне стагнирующего рынка Volkswagen сумел увеличить продажи на 37% и занять второе место, оттеснив с пьедестала «АвтоВАЗ».

Источник: autostat.ru

 

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.