PSA Peugeot Citroen возвращается на авторынок США
Покинувшая 23 года назад американский рынок автомобильная группа PSA Peugeot Citroen рассматривает возможность своего возвращения в США, заявил Карлос Таварес, президент французского альянса. По его словам, прежде чем вернуться в США, компания до 2018 года должна выполнить четыре задачи в рамках новой программы по сокращению расходов и увеличению прибыли: укрепить портфолио из продукции трех брендов (Peugeot, Citroen и суббренда DS), сосредоточить усилия на небольшой модельной линейке (урезанной с 45 до 26 автомобилей), увеличить доходы по примеру коммерческого успеха Peugeot в Китае и повысить эффективность производства, особенно во Франции.
Citroen DS может стать отдельным брендом
Кроме того, концерн надеется использовать опыт сотрудничества с американскими коллегами из General Motors. Продажа автомобилей PSA Peugeot Citroen прекратилась в США в 1991 году. Последними в стране были реализованы машины из модельной линейки 405.