Реклама автомобилей больше всего нравится украинцам
Исследование, которое проводилось по инициативе медийного агентства Nirvana Media, показало, какая реклама нравится украинцам больше всего.
По результатам исследования «Украинцы и реклама», более чем 60% респондентов нравится реклама автомобилей. Другие рекламируемые товары получили почти в 2 раза меньшее признание. Так, социальная реклама нравится почти 40% украинцев, в отрыве – реклама мобильных операторов и Интернет-провайдеров (около 24%), а также продуктов питания (почти 22%).
По словам представителей Nirvana Media, эта ситуация объясняется рекламными бюджетами того или иного сегмента рынка. Татьяна Ковальчук, директор Nirvana Media: «Ситуация в нашей стране обстоит таким образом, что качественный рекламный продукт, чаще всего, поступает из-за рубежа. Именно реклама автомобилей, которая больше всего нравится украинцам, производится, в 90% случаев, заграницей и адаптируется к украинскому рынку».
*Исследование было проведено методом онлайн-интервью с использованием панели IVOX. Выборка составляет 1000 анкет. Структура выборки отвечает составу интернет-пользователей Украины по возрасту, полу и региону проживания. Статистическая погрешность не превышает 3%.