X

Renault «штурмует» интернет

За период с 2007 по 2009 год Renault удвоит инвестиции в интернет-рекламу.

В 2009 году Renault совместно со своей торгово-сервисной сетью осуществит первые шаги к организации интернет-торговли путем создания сайта Renaultshop. Цель этой акции . сократить складские запасы и стимулировать продажи новых автомобилей.

На сайте Renaultshop клиент может видеть реальное наличие автомобилей на складах и тут же гарантированно приобрести желанную модель. Renaultshop начнет работать в режиме онлайн до лета во Франции (www.renaultshop.fr) и Испании (www.renaultshop.es), затем на протяжении второго полугодия . в остальных странах Европы (Италии, Германии, Англии).

В целях дальнейшего развития и укрепления имиджа марки Renault, Renault запускает интернет- телевидение: www.renault.tv . Renault TV – это программа на английском и французском языках, созданная для того, чтобы информировать и развлекать. Собственная телевизионная сеть в интернете – мощный источник информации о марке, моделях, об участии в автомобильном спорте как способе проведения досуга. Много внимания на Renault TV будет уделяться людям, сотрудникам Renault или же знаменитостям.