X

Renault улучшает свои позиции на рынке

Несмотря на небольшое падение продаж в ноябре, группа Renault сумела увеличить свою долю рынка среди легковых и легких развозных автомобилей.

В ноябре европейский рынок легковых и легких развозных автомобилей сократился на 2,1%, при этом доля Renault упала незначительно – до 24,5% (минус 0,7%), до 40240 автомобилей. Несмотря на это, по итогам продаж за январь-ноябрь 2014 года группа Renault не только сохранила, но даже увеличила свою долю рынка. Так, легковых и легких развозных автомобилей марки Renault было продано 425 203 единиц, что на 4,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля рынка увеличилась до 21,8% (+0,7%). Такой же рост доли рынка и у автомобилей (легковых и коммерческих) марки Dacia – 5,0% (+0,7%). В абсолютных цифрах машин Dacia продали 97 514 штук, что на 16,8% лучше показателя продаж за январь-ноябрь прошлого года.

По результатам продаж 10 месяцев 2014 года самой продаваемым легковым автомобилем во Франции стал Renault Clio. Что же касается сегмента легких коммерческих автомобилей, то здесь пальму первенства на французском рынке держит модель Kangoo, за ней следует младший брат Сlio Corporate.