X

Рено Украина

Мы стремимся, чтобы каждый посетитель, в какой бы из центров Renault он ни заехал, мог рассчитывать на одинаково высокий уровень обслуживания

Мы стремимся, чтобы каждый посетитель, в какой бы из центров Renault он ни заехал, мог рассчитывать на одинаково высокий уровень обслуживания

Мы стремимся, чтобы каждый посетитель, в какой бы из центров Renault он ни заехал, мог рассчитывать на одинаково высокий уровень обслуживания

Марк Леграсье

Генеральный директор «Рено Украина»

2009

В 2009 году на фоне общего снижения объемов продаж важно было сохранить долю рынка. Компания Renault не только выполнила эту задачу, но и существенно усилила свои позиции в Украине. Доля группы Renault (включая Logan) увеличилась на 1,2%, и составила 4,1%. Такой результат стал возможен благодаря целому комплексу продуманных действий. Среди них – развитие собственной кредитной программы Renault Finance. У Renault доля кредитных продаж достигала 25%!

Мы провели успешный ребрендинг Logan, который перешел от Dacia к Renault. Наличие такой массовой модели – очень важно в условиях непростой экономической ситуации.

В течение года «Рено Украина» оказывала поддержку региональным рекламным кампаниям и пиар­активности дилеров на местах. Изменился наш подход к открытию и запуску новых дилеров. Новая технология дала дилеру возможность поверить в положительное будущее своего бизнеса. Так, в 2009 году в Украине открылось пять новых дилеров Renault.

В 2009 году мы провели ряд эффективных акций. Операция «Приди и заведи!» привлекла в наши дилерские центры по всей Украине более 80000 человек. Партнерство с Disney Pixar, связанное с выходом мультфильма «Вперед и вверх», и проведенная акция позволили провести 12 тысяч тест-драйвов по всей Украине и повысить узнаваемость новой модели Koleos.

Кроме коммерческой составляющей, для «Рено Украина» важна социальная роль. Мы поддерживаем партнерство с Французским культурным центром, развиваем проект «Безпека для всіх», направленный на повышение безопасности детей на дорогах.

Новинки

Renault Megane Coupe

Renault Kangoo new

Renault Fluence

Модельный ряд 2010

Renault Sandero
Renault Logan
Renault Symbol
Renault Megane III
Renault Megane III coupe
Renault Fluence
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Laguna Coupe
Renault Duster
Renault Koleos
Renault Logan MCV
Renault Scenic new
Renault Logan Van
Renault Logan Pick up
Renault Kangoo new
Renault Trafic
Renault Master

2010

На нынешний год строить планы по конкретному количеству проданных автомобилей в создавшейся ситуации очень непросто. Но даже при такой неопределенности мы ставим перед собой четкие задачи. Наша цель в этом году – увеличить свою долю на рынке до уровня 4,5-5%. Добиться такого результата нам поможет запуск восьми новинок: Logan Van, Logan Pick up, новый Kangoo, Fluence, Megane III, Duster, а также новый флагман – Safrane. Из них шесть будут представлены уже в первой половине 2010 года.

Что касается развития сети, мы планируем сделать бизнес Renault привлекательным для наших партнеров и инвесторов. Компания не будет бездействовать во время спада автомобильного рынка. Помимо усилий, направленных на продажу авто, мы акцентируем внимание на серьезном улучшении узнаваемости нашей марки в дилерской сети, а также повысим уровень качества предоставляемых услуг.