Россияне тратят на покупку новых автомобилей $63,6 млрд.

В 2011 году россияне потратили на покупку новых автомобилей 63,6 млрд. долл. Это на 57% больше, чем в 2010 году (40,4 млрд. долл.) и на 4% превышает показатель докризисного 2008 года (61,1 млрд. долл.).

При этом почти 90% выручки (57 млрд. дол.) собрали дилеры иномарок. И лишь 10% досталось отечественным брендам, которых среди легковых автомобилей осталось лишь два – LADA и UAZ, сообщает АВТОСТАТ.

Тем не менее, наибольшую выручку на авторынке России все же удалось собрать дилерам «АВТОВАЗа» (5,92 млрд. дол.). А на втором месте с минимальным отрывом от лидера оказалась японская Toyota (5,77 млрд. дол.). При пятикратном перевесе в объеме продаж (LADA – 578,4 тыс. шт., Toyota – 118,6 тыс. шт.), средневзвешенная цена LADA (10238 дол.) ниже, чем у Toyota (48622 дол.) также в пять раз.

В ТОП-10 по выручке на российском рынке входят также Nissan, Kia, Volkswagen, Hyundai, Chevrolet, Mercedes-Benz, Mitsubishi и замыкает десятку лидеров Ford.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.