Производство представительских внедорожников и седанов в рамках проекта «Кортеж» может начаться в конце 2017 – начале 2018 года.
По словам Аркадия Дворковича, автомобили будут разработаны научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом и компанией «Маруся Моторс» Николая Фоменко с использованием международных технологий Vоlkswagen, Merсedes и японских компаний – прежде всего Toyota. «Проект реализуется в тесной кооперации с международными партнерами, такими, как Magna, Continental, Porsche и других», – отметил вице-премьер.
Производственная площадка будет находиться в России, существенная часть компонентов будет зарубежного производства (порядка 30%), при этом будет достигнут высокий уровень локализации производства. Сейчас, по словам А.Дворковича, наиболее вероятной производственной площадкой является завод ЗИЛ, учитывая расположение производственной и научно-исследовательной базы под данный проект. Производственные мощности составят максимум 30 тысяч авто в год. Окончательное решение по выбору производственной площадки будет принято после завершения проектирования – в 2015 году.
На проведение разработок и подготовку производственной базы из федерального бюджета предусмотрено порядка 11-12 млрд. рублей на ближайшие три года, остальные инвестиции примерно в таком же объеме, будут частными. «По тем расчетам, которые есть, при достаточно скромных объемах спроса, окупаемость проекта и возврат средств могут быть достигнуты до 2023 -2025 года», – считает А.Дворкович.