X

Российский авторынок в мае упал на 12%

Продажи автомобилей в России продолжают падать — в мае они снизились на 12%, до 201,5 тыс. машин.

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала итоги продаж легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) за май: всего в России продано 201,5 тыс. автомобилей, на 12% меньше, чем годом ранее. Первое место на российском авторынке традиционно сохраняет «АвтоВАЗ», продавший в мае 34,1 тыс. автомобилей, но продажи по сравнению с маем 2013 года, снизились на 10%. На первое место среди иномарок вышла Kia (16,9 тыс. автомобилей, падение на 2%), с небольшим отрывом опередившая Renault (16,3 тыс., падение на 12%). Далее идут Hyundai (15,6 тыс., падение на 3%) и Toyota (13,2 тыс., падение на 4%). Среди самых популярных марок автомобилей наибольший спад продаж у Ford — 56%, до 4 тыс. машин.

«АвтоВАЗ»: падение продаж компенсируется увольнением персонала
Авторынок России: пациент скорее мертв, чем жив

Самой продаваемой моделью в России по-прежнему является Lada Granta (13 тыс., падение на 11%). На втором и третьем местах — Hyundai Solaris (9,8 тыс., падение на 7%) и Kia New Rio (8,5 тыс., рост на 7%). На четвертое место вышла Lada Largus, продажи которой выросли на 41%, до 7,4 тыс. автомобилей. Замыкает пятерку лидеров Renault Duster (6,9 тыс., падение на 5%).