Рынок водородных автобусов увеличится в 10 раз

Пять крупнейших производителей автобусов в Европе предлагают ускорить процесс коммерциализации и развития рынка водородных двигателей, как наиболее перспективных для пассажирского транспорта.

0

Ведущие производители автобусов в Европе, такие как Daimler Buses (EvoBus), MAN, Solaris, Van Hool и VDL Bus & Coach направили открытое письмо общественной организации FCH JU (Fuel Cells and Hydrogen Joint Undertaking), занимающейся разработкой и применением технологии получения электроэнергии из топливных элементов Fuel Cells в Европе. «Топливные элементы и водородная технология — одна из наших важных стратегических областей развития в легковых автомобилей и городских автобусах», — отмечается в письме. — Автобусы на топливных элементах предлагают ту же самую степень эксплуатационной гибкости, что и обычные дизельные автобусы (благодаря сравнительно большому запасу хода и малому времени дозаправки). В то же время как они обладают всеми преимущества электромобилей: нулевая эмиссия в выхлопе, значительно меньший шум и уровень вибрации, а посему более высокий пассажирский комфорт». Напомним, что сегодня уже 50 водородных автобусов успешно эксплуатируются в городах Европы, еще порядка 20 машин запустят на линию в следующем году. Цель проекта коммерциализации Fuel Cell технологии при поддержке организации FCH JU – к 2020 году довести рынок водородных автобусов в Европе до 500-1000 единиц.

Водородный автобус

Водородный автобус

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.