X

С начала года Volkswagen продал 3,72 млн легковых автомобилей

Это на 11,5% больше, чем за период январь-август 2011 года. Локомотивом роста остаются рынки восточной Европы и Китай.

В то время как продавать новые авто в старой Европе становится все сложнее, центрально- и восточноевропейский регионы демонстрируют стабильные показатели роста. Здесь VW удалось продать машин на 36,6%  больше, чем год назад, однако рекорд по отдельным странам еще более внушительный. Он принадлежит России, в которой рост составил 62,8%

Другое дело, что абсолютные показатели продаж не идут ни в какое сравнение с богатым Западом: если клиенты из Восточной и Центральной Европы раскупили 177 900 автомобилей, а в России – 108 900, то традиционные рынки смогли поглотить 1,15 млн новых пассажирских VW (2% роста). Из них 401 200 автомобилей пришлось на Германию.

Азиатско-тихоокеанский  регион также рванулся вперед на 15,8% (1,46 млн проданных машин). Что характерно, 1,32 млн из них были проданы в Китае. Не отстает и североамериканский рынок – 404 тысячи реализованных машин и 26% роста.