X

Секрет успеха СТО «Авто Алекс»

О том, как организована работа на СТО «АвтоАлекс», которая победила в конкурсе «Лучшая СТО 2016» в номинации «Ремонт кузовов без покраски», нам рассказал ведущий менеджер этой станции Максим Гомон.

Максим Гомон
Ведущий менеджер СТО «Авто Алекс»

?Какова основная специализация вашей станции техобслуживания?

Изначально СТО «Авто Алекс» позиционировалась как станция исключительно по беспокрасочному удалению вмятин. Все дальнейшие услуги присоединялись как-то сами собой. Вот каждый день приезжают люди и говорят: «Ок, это нельзя сделать без покраски. А вы красите?» В такие моменты понимаешь, что нужно расширять список услуг. Теперь мы и удаляем вмятины без покраски, и рихтуем традиционным методом, и красим, и полируем. Это то, что касается кузовных работ. Еще мы осуществляем химчистку салона. Ну и, конечно, оклеиваем авто антигравийными и декоративными пленками.

?В Украине есть тысячи СТО. В чем уникальность вашей станции?

Оказываемые нами услуги далеко не уникальны. Уникальны люди, которые выполняют эту работу. Например, наш старший мастер по беспокрасочному удалению вмятин Евгений Тарасенко в нынешнем году подтвердил свое реноме лучшего специалиста Украины, выиграв Олимпиаду мастеров по удалению вмятин. Еще один наш сотрудник Евгений Качур вышел в финал и занял четвертое место.

Хочу отметить и наших маляров, которые умеют красить так, что показания толщиномера совпадают с заводским покрытием. Или покрасить деталь на красной или белой машине так, чтобы она не отличалась от деталей с заводской покраской.

?При оснащении станции оборудованием и инструментом чем вы руководствовались?

Главный критерий при подборе инструмента – это обеспечиваемое им качество работ. Дело в том, что только качественно выполненная работа ведет к формированию постоянной клиентуры.

?Сегодня многие автовладельцы на всем экономят. Что вы делаете для привлечения клиентов?

В данном вопросе ценовая политика нашей организации зависит от услуги, о которой идет речь. Если это беспокрасочный ремонт, то он, как правило, дешевле традиционного. Плюс неокрашенная деталь позволит сэкономить при перепродаже авто. Если говорить о покраске, то наши цены попадают в среднюю категорию. Более демократичное цено­образование неизбежно приведет к закупке материалов, не позволяющих получить высокое качество и долговечность лакокрасочного покрытия. Из этих же принципов мы исходим и тогда, когда идет речь о полировке кузова и химчистке салона. А вот при оклейке пленкой сэкономить сложнее. Наши цены ниже, чем у конкурентов. Но дешевыми наши услуги не назовешь, так как все материалы завозятся из Европы или США. А работа с элитными авто крайне кропотлива и ответственна.

?Какими привилегиями пользуются ваши постоянные кли­енты?

Наши постоянные клиенты пользуются широким спектром привилегий, от особой политики ценообразования до индивидуального графика. Если работа на СТО кипит в час ночи или в шесть утра (а бывает такое часто), как правило, это значит, что у нас машина постоянного клиента.

?Какую гарантию получают клиенты, которые обслуживают и ремонтируют автомобили на вашей СТО?

Оплата у нас производиться по факту принятой работы. В девяноста девяти процентах случаев все проходит гладко. Люди остаются довольны, радуются, оставляют на чай. Обычно еще до начала работ с клиентом оговаривается, на какой срок беспроблемной службы детали он может рассчитывать. Если что-то произойдет раньше, ответственность ложится на нас. При оклейке пленкой на крупные работы мы даем гарантию три-пять лет, на более мелкие – год. В случае беспокрасочного ремонта таких вопросов вообще очень мало, поскольку вы получаете деталь в ее практически заводском виде.

?Что вы планируете изменить на СТО в течение ближайшего года?

В середине октября заработает наш собственный малярный цех с новой, современной камерой для покраски. Акцент на покрасочных и рихтовочных работах, думаю, и будет основным направлением на этот год. По беспокрасочному удалению вмятин через нас проходит более двух тысяч машин в год, и если честно, намного увеличить эту цифру проблематично – не всем же удобно ехать в Подольский район Киева, да и конкуренция высока. Хотя мы, конечно, будем стараться.

Примеры работ

Фото автора