Пока аналитики сосредоточились на феномене китайских автомобилей, отечественный рынок потихоньку захватывают «корейцы». Четыре ведущих корейских бренда теперь входят в десятку наиболее продаваемых в Украине и занимают почти треть рынка.
Пока аналитики сосредоточились на феномене китайских автомобилей, отечественный рынок потихоньку захватывают «корейцы». Четыре ведущих корейских бренда теперь входят в десятку наиболее продаваемых в Украине и занимают почти треть рынка.
Пока аналитики сосредоточились на феномене китайских автомобилей, отечественный рынок потихоньку захватывают «корейцы». Четыре ведущих корейских бренда теперь входят в десятку наиболее продаваемых в Украине и занимают почти треть рынка. |
Куда интереснее перемены среди иномарок. Лидер там уже долгое время неизменный, и, похоже, он «тянет» за собой своих «родственников». Иначе как объяснить тот факт, что в первой двадцатке самых популярных иномарок ровно половина имеет корейские корни или происхождение? Daewoo, произведенные в Украине или Казахстане, корейские машины под американской маркой Chevrolet, а также Hyundai и Kia, собранные в Луцке… Все вместе они уже сейчас занимают 31,5% отечественного авторынка, а это превышает июньские продажи машин происхождением из стран СНГ! Более того, представители корейских марок лидируют в своих классах. Так, Kia Cerato благодаря стабильным продажам (в среднем 740 машин в месяц) опередил в верхнем С-классе Skoda Octavia Tour и Chevrolet Lacetti. На вторую строчку в В-классе уже нацелился Hyundai (с Accent и Getz). Эта же марка со своей моделью Tucson оставила позади несколько популярных внедорожников – Toyota Land Cruiser, RAV-4 и Mitsubishi Outlander. Учитывая такие темпы завоевания украинского рынка, вскоре придется делить его так: представители СНГ, «корейцы» и остальные иномарки. Украинцы, ведь мы идем в Европу!?