X

Shell

За прошлый год Shell открыли 17 АЗС в различных регионах страны. Теперь в украинской сети Shell насчитывается 171 автозаправочная станция.

За прошлый год Shell открыли 17 АЗС в различных регионах страны. Теперь в украинской сети Shell насчитывается 171 автозаправочная станция.

За прошлый год Shell открыли 17 АЗС в различных регионах страны. Теперь в украинской сети Shell насчитывается 171 автозаправочная станция.

Урс Шауб

Генеральный директор компании Shell в Украине

2011 год Shell закончили с хорошими показателями. Самым главным нашим достижением является расширение сети заправочных комплекcов Shell. Так, за прошлый год мы открыли 17 АЗС в различных регионах страны. Теперь сеть АЗС Shell насчитывает 171 станцию. Помимо этого, мы активно работали над расширением и улучшением качества предлагаемых услуг. Например, на 33-х АЗС появились Shell Cafe. В этих специальных зонах каждый клиент может выпить кофе или чай и отдохнуть с дороги. В ассортименте Shell Cafе представлен широкий выбор продуктов: панини, сэндвичи, свежая выпечка.

В прошлом году компания Shell делала акцент на укреплении своих позиций в развитии магазинов сопутствующих товаров при АЗС, достигнув высоких продаж самых популярных среди клиентов продуктов – кофе и фирменных хот-догов. Последних только за один 2011 год было продано более 1 млн., что говорит о востребованности данной услуги среди наших клиентов. К тому же для гурманов в этом году мы запустили новый продукт – хот-дог «Баварский». Заметим, что все хот-доги изготавливаются отечественными производителями по эксклюзивной рецептуре, без использования ГМО и консервантов.

В 2011 году Shell переоборудовали два заправочных комплекса под новый для рынка формат – Pit Stop Формулы-1. На этих АЗС, расположенных в Киеве и Одессе, автомобилисты могут заправиться топливом, перекусить и приобрести сопутствующие товары, не выходя из автомобиля. Каждая такая заправка оформлена в стилистике Формулы-1 со специальной разметкой, формой персонала и другими атрибутами, связанными с легендарными гонками.
Не менее успешным 2011 год оказался и для направления по продажам топливных карт безналичного расчета. В конце года компания Shell подписала меморандум о сотрудничестве с Ассоциацией международных автомобильных автоперевозчиков Украины. Совместными усилиями мы намерены продолжить укрепление позиций украинских международных автоперевозчиков в европейском сообществе, предоставив ряд преимущественных услуг, в том числе и выгодные тарифы на топливо как на территории Украины, так и в Европе.

В 2011 году Shell организовали крупный благотворительный проект «Банк Топлива». Благодаря совместным усилиям наших клиентов мы смогли собрать более 300 тысяч гривен, что позволило передать 30 тысяч литров топлива в 55 детских домов в разных регионах страны.

В середине прошлого года компания Shell обновила и расширила каталог программы лояльности Shell Smart Club. В нем появились новые товары техники и электроники, линейки гаджетов, товары для авто и путешествий, для дома, спорта и развлечений, игрушки для детей, одежда и аксессуары Ferrari. Кроме того, в новом каталоге «припарковалась» эксклюзивная коллекция моделей автомобилей Джеймса Бонда. С момента запуска программы Shell Smart Club в 2009 году ее участниками стали более 550 тысяч клиентов сети АЗС Shell. За два года они обменяли на подарки свыше 200 млн. баллов. В нынешнем году мы продолжим активно работать на украинском рынке розничной торговли автомобильным топливом, предоставляя высококачественное горючее по конкурентным ценам и отличный сервис.