Skoda установила новые рекорды
Поставки SKODA выросли на 1,8% до 1 055 500 единиц (2014 год: 1 037 200 автомобилей). Марка также добилась рекордной выручки от продаж, которая выросла на 6,2% по сравнению с прошлым годом и достигла 12,5 миллиардов евро (2014 год: 11,8 миллиардов евро), операционная прибыль увеличилась на 12% до 915 миллионов евро (2014: 817 миллионов евро). В 2016 чешский автопроизводитель планирует продолжить рост. Важную роль в развитии марки сыграют модели сегмента SUV.
В 2015 году SKODA установила новые рекорды по объемам прибыли и выручки от продаж. Выручка от продаж выросла до 12,5 миллиардов евро (2014 год: 11,8 миллиардов евро), превысив рекордные показатели 2014 года на 6,2%. Операционная прибыль увеличилась на 12% до 915 миллионов евро (2014 год: 817 миллионов евро), составив 7,3% в общем объеме продаж (2014 год: 7%).
Прибыль до уплаты налогов выросла на 9,2% до 846 миллионов евро (2014 год: 775 миллионов евро). Прибыль после налогообложения в 2015 году составила 708 миллионов евро (2014 год: 665 миллионов евро), продемонстрировав рост в 6,5% к показателям прошлого года. Капиталовложения (инвестиции) в 2015 году составили 591 миллион евро (2014 год: 698 миллион евро).
В 2015 году SKODA поставила клиентам по всему миру рекордные 1 055 500 автомобилей. Это на 18 300 (1,8%) единиц больше, чем в 2014 году (1 037 200 единиц).
2015 год снова прошел под знаком самой масштабной кампании по расширению модельного ряда. Ее кульминацией стала премьера новой модели SKODA Superb. Размеры и простор Superb перемещают модель в верхний сегмент автомобилей среднего класса. Сохранив превосходную функциональность, впечатляющее пространство салона и отличное соотношение цены и качества, сделавшие марку SKODA столь популярной, следующее поколение Superb знаменует начало новой эпохи для чешской марки в сфере дизайна и технологий.
Успехи SKODA продолжились в начале 2016 года. К концу февраля мировые продажи бренда увеличились на 4,5%, достигнув отметки в 170 300 единиц, установив новый рекорд за первые два месяца года.
В начале марта 2016 года на Женевском автосалоне состоялась мировая премьера SUV-концепта SKODA VisionS. На примере концепта были продемонстрированы новые элементы дизайна будущих SUV-моделей, а также использованы ключевые технологии, которые SKODA будет развивать в ближайшие годы, фокусируясь на электрическом приводе, возможностях соединения автомобиля со внешними устройствами и вспомогательными системами безопасности и комфорта.
Премьера концепта положила начало SUV-кампании SKODA. В течение последующих лет автопроизводитель будет укреплять позиции в важном сегменте автомобилей SUV-класса с помощью новых моделей. Марка представит серийную модель полноразмерного SUV уже этой осенью на Парижском автосалоне.