SKODA увеличила продажи на мировых рынках
Прирост продаж автомобилей SKODA по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 1,0%. Чешский производитель добился значительных успехов, в частности, на рынке Китая (+ 16,1%), а наибольший интерес у покупателей вызвал флагманский SKODA Superb, продажи которого за последний год выросли на 92,7%.
«Рост продаж SKODA продолжился в июле, – отмечает Вернер Айхорн, член Совета директоров SKODA, ответственный за продажи и маркетинг. – На всех мировых рынках мы наблюдаем, что наш обновленный модельный ряд становится все более и более привлекательным для новых групп потребителей».
Чешский производитель планирует последовательно расширять линейку автомобилей в течение ближайших лет. В этом контексте бренд намеревается укрепить свои позиции в растущем сегменте SUV. Мировая премьера внедорожника Kodiaq, который займет в модельном ряду марки место на ступеньку выше SKODA Yeti, состоится 1 сентября в Берлине, а старт продаж в Европе намечен на февраль будущего года.
В июле в Западной Европе SKODA поставила клиентам 32700 автомобилей (–8,7%). Снижение продаж вызвано в основном за счет длительного перерыва в производстве в течение трехнедельных заводских каникул в Чехии. В прошлом месяце в Германии SKODA передала автомобили 10500 клиентам (–19,7%). Тем не менее, бренд показал стабильный рост в Италии (1600/+11,0%), Финляндии (900/+23,1%) и Великобритании (6100/+ 12,5%).
В Центральной Европе продажи за июль немного снизились по сравнению с прошлым годом (13900/–4,2%). Ожидаемое влияние на уровень продаж также оказали заводские каникулы. На домашнем рынке Чехии клиентам было передано 7100 автомобилей (–8,1%). Несмотря на это, в июле компания показала положительную динамику в Хорватии (300/+45,6%), Венгрии (900/+ 4,5%) и Словении (500/+ 9,6%).
В Восточной Европе в июле компания увеличила объем поставок клиентам на 11,2% (3100 авто).
Благодаря обновленному модельному ряду в июле вырос объем продаж на рынках Турции и Израиля – по сравнению аналогичным периодом 2015 года увеличился на 22,8% (2200 авто) и 45,8 % (2700/45,8%) соответственно.
На своем ключевом рынке, в Китае, компании удалось добиться значительного роста продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: поставки автомобилей клиентам выросли на 16,1%, до 21400 авто.