Сколько зарабатывают главы автомобильных компаний

Стало известно, сколько денег заработали главы автомобильных компаний по итогам 2016 года

По данным CNN Money, в прошлом году гендиректор General Motors Мэри Барра стала самой высокооплачиваемой главой в отрасли. За 2016 год глава GM получила 22,6 миллиона долларов.

Что касается самого низкооплачиваемого руководителя автокомпании, им считается человек-легенда Илон Маск. Глава Tesla Motors, как и в 2015-м году, довольствуется сравнительно низкой зарплатой на уровне 40 тысяч долларов в месяц. Как ни парадоксально, но самый скромный руководитель автомобильной компании возглавляет самую дорогую компанию. Ведь по состоянию на март 2017 год Tesla Motors оценивается дороже, чем весь концерн General Motors с его самой богатой руководительницей.

Недалеко от главы GM ушел Марк Филдс, возглавляющий Ford. Его доход за 2016 год составил $22,1 миллиона. С большим отрывом Фильдсу уступает исполнительный гендиректор Fiat Chrysler Серджио Маркионне ($9,9 миллиона). Следом за ним идет председатель Volkswagen Маттиас Мюллер ($7,8 млн.).

В рейтинге отсутствуют данные по заработкам руководителей японских автокомпаний, но CNN отмечает, что уровень их доходов существенно меньше, чем у европейских и американских коллег.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.







  • Apphone

    Tesla полностью повторяет историю Apple. Это будет нечто! GM и прочим пердунам пора просто откатиться в сторону или продаться китайцам (что сейчас и делает множество некогда легендарных марок).

    • zloy

      Оно то да, в компанию Маска вкладывают сейчас именно из-за идей, надеясь что в будущем компания принесет астрономические доходы. И тогда может он и станет новым Стивом Джопсом, ну а если нет – то окажется в одном ряду с величайшими мошенниками в истории. А GM и Ford что? Как были заводы, так они и останутся. И не важно в чьей собственности.

      • Если у Маска все получиться, то GM и Ford могут стать значительно беднее или вообще исчезнуть. Вопрос же не только в том, что это “электромобили” – батареи они купят, а вот делать одну машину и совершенствовать ее это совсем не тоже самое что штамповать каждый год новые модели и зарабатывать на запчастях

  • Остап Бульба

    Порівняно з нашим гідрантом і прем*єром,їхні статки “дитячі” просто сміхотворні…Наші навчилися заробляти гроші нічого не вклавши і не зробивши…