X

SsangYong едет в Штаты с новыми именем

SsangYong собирается выйти на рынок США, но с другим названием.

Несколько лет назад у SsangYong был весьма тяжелый период, но корейский автопроизводитель поборол трудности и теперь все крепче стоит на ногах. Более того, он ставит перед собой новые амбициозные задачи. SsangYong собирается открыть для себя новый рынок – Соединенные Штаты.

Как передает Ward's Auto, корейская компания поставила перед собой цель увеличить мировые продажи до 300 тысяч автомобилей в год к 2016-му, и Штаты могут стать ценным источником для роста. При этом на рынок США SsangYong выйдет под новым именем, чтобы больше угодить местным автолюбителям. Вероятно, первым автомобилем, который корейцы предложат в Штатах станет кроссовер Korando.

Следует заметить, что SsangYong еще предстоит немало сделать, чтобы выполнить поставленную задачу. По данным Ward's Auto, в прошлом году корейский автопроизводитель реализовал 145649 автомобилей. Это лучший результат с 2002-го года, но до заветных 300 тысяч еще далеко.