SsangYong Motor увеличивает продажи на внутреннем рынке

SsangYong Motor, входящая в состав Mahindra Group, объявила об увеличении продаж своих автомобилей – преимущественно на внутреннем рынке.

Такое увеличение продаж рассматривается компанией SsangYong Motor, как солидное достижение на фоне предстоящей этому рецессии. Данные цифры достигнуты благодаря успешной реализации нового пикапа Korando Sports – его продажи превысили отметку в  9 тыс. экземпляров впервые за пять месяцев – с октября прошлого года, когда спрос составил 9125 автомобилей.

Korando Sports – новинка в линейке корейского бренда, которая пришла на замену модели Actyon Sports. В ее основе лежит концепт SUT 1, представленный на Женевском автосалоне в минувшем году. Автомобиль оснащен  2,0-литровым дизельным мотором мощностью 155 л.с. и выпускается как в моноприводном, так и в полноприводном исполнениях.

Автомобиль доступен пока только на рынке Южной Кореи, где получил  позитивный отклик, достигнув отметки продаж в 10 тыс. Это третья модель, которая превысила уровень спроса 2 тыс. транспортных средств в месяц, после Actyon Sports в 2006 году и Korando C в 2011 году.

Продажи SsangYong Motor на внутреннем рынке составили 3785 автомобилей – это на 21,7% больше по сравнению с предыдущими благодаря месяцу уверенных продаж Korando Sports и увеличению продаж Korando C и Chairman. Такие результаты – наиболее высокие с апреля 2011 года, когда было реализовано 3980 автомобилей.

В то же время, экспортные отгрузки SsangYong Motor в марте этого года снизились на 3,4% по сравнению с предыдущим месяцем. Это связано с предпочтением поставок на внутренний рынок и высокими эксплуатационными требованиями к автомобилям за пределами страны-производителя. Там потенциальных клиентов вскоре будет ожидать новый Korando C со сниженным выбросом CO2.

Ssangyong планирует расширение продаж в Индии с помощью стимулирования местных систем произвоства и продаж и запуска модели Rexton во второй половине текущего года.

Lee Yoo-il, генеральный директор компании SsangYong Motor, комментирует: «Я очень рад видеть обнадеживающие признаки, касательно объема наших продаж в этом году, и благоприятный отклик на Korando Sports . Мы будем продолжать делать все возможное для улучшения модельного ряда совместно с дифференцированной маркетинговой стратегией, направленной на обеспечение спроса».

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.