SsangYong Motor увеличивает продажи на внутреннем рынке
Такое увеличение продаж рассматривается компанией SsangYong Motor, как солидное достижение на фоне предстоящей этому рецессии. Данные цифры достигнуты благодаря успешной реализации нового пикапа Korando Sports – его продажи превысили отметку в 9 тыс. экземпляров впервые за пять месяцев – с октября прошлого года, когда спрос составил 9125 автомобилей.
Korando Sports – новинка в линейке корейского бренда, которая пришла на замену модели Actyon Sports. В ее основе лежит концепт SUT 1, представленный на Женевском автосалоне в минувшем году. Автомобиль оснащен 2,0-литровым дизельным мотором мощностью 155 л.с. и выпускается как в моноприводном, так и в полноприводном исполнениях.
Автомобиль доступен пока только на рынке Южной Кореи, где получил позитивный отклик, достигнув отметки продаж в 10 тыс. Это третья модель, которая превысила уровень спроса 2 тыс. транспортных средств в месяц, после Actyon Sports в 2006 году и Korando C в 2011 году.
Продажи SsangYong Motor на внутреннем рынке составили 3785 автомобилей – это на 21,7% больше по сравнению с предыдущими благодаря месяцу уверенных продаж Korando Sports и увеличению продаж Korando C и Chairman. Такие результаты – наиболее высокие с апреля 2011 года, когда было реализовано 3980 автомобилей.
В то же время, экспортные отгрузки SsangYong Motor в марте этого года снизились на 3,4% по сравнению с предыдущим месяцем. Это связано с предпочтением поставок на внутренний рынок и высокими эксплуатационными требованиями к автомобилям за пределами страны-производителя. Там потенциальных клиентов вскоре будет ожидать новый Korando C со сниженным выбросом CO2.
Ssangyong планирует расширение продаж в Индии с помощью стимулирования местных систем произвоства и продаж и запуска модели Rexton во второй половине текущего года.
Lee Yoo-il, генеральный директор компании SsangYong Motor, комментирует: «Я очень рад видеть обнадеживающие признаки, касательно объема наших продаж в этом году, и благоприятный отклик на Korando Sports . Мы будем продолжать делать все возможное для улучшения модельного ряда совместно с дифференцированной маркетинговой стратегией, направленной на обеспечение спроса».